На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Царьград

6 663 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталья Котельникова
    Какой ПОЗОР хохлам.Цифры прибыли и и...
  • Дмитрий Гурин
    Все бы хорошо только на ул. Малиновского нет такого дома.... есть 232/34, и там как раз самая "дикая" развязка в Рост...В Ростове 6-летня...
  • Нина Лубенкова
    Выдающийся человек , обладающий безукоризненной преданностью к нашей Родине - России!! Наш президент !! С Днем Рожден..."Вторая юность". ...

Поддержка на $50 млрд: В России может появиться аналог Electronic Arts

Русское правительство обсуждает системные меры поддержки отечественной видеоигровой индустрии.

Власти России задумались, как можно поддержать видеоигровую индустрию страны. Известно, что правительство обсуждает создание отечественного разработчика и издателя видеоигр. На эти цели может потребоваться до 50 млрд долларов.

Всё это обсудили на совещании по мерам поддержки видеоигровой индустрии, которое провели в Минцифры в середине декабря.

Известно, что специалисты обсуждали создание нового федерального проекта "Игровая индустрия будущего". Предполагается, что несколько участников рынка учредят новую структуру "Росгейм". Мол, она должна заняться "восстановлением и стабилизацией отрасли, разработкой и изданием игр", а заодно и поддержкой наиболее перспективных проектов.

В настоящее время предполагает несколько сценариев развития "Росгейма". Так, "стабилизационный" предполагает восстановление отрасли и выход России в топ-20 стран - разработчиков игр. В этом случае расходы достигнут 7 млрд долларов до 2030 года. Второй - "амбициозный" сценарий – говорит о некоем "отраслевом прорыве" с затратами на 20 млрд долларов. Кроме того, по "лидерскому сценарию" необходимо финансирование на 50 млрд долларов. Согласно последнему сценарию, русские разработчики игр к концу десятилетия смогут конкурировать с мировыми лидерами отрасли.

"План состоит в том, чтобы "учредить русский Electronic Arts (один из крупнейших мировых издателей видеоигр. – Авт.), который поможет поставить на поток выпуск высококлассных русских игр", - пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на знакомый с деталями источник. При этом, отметил он, пока непонятно, откуда взять средства на проекты.

В статье сказано, что к 2030 году планируется выпустить 25 видеоигр с бюджетом от 6,5 млрд рублей каждая. Также намерены создать и сорок менее дорогих игр, чтобы они составили конкуренцию популярным мировым проектам и стали "инструментом мягкой силы" за рубежом. Однако, уверены эксперты, реализовать такие цены будет невозможно. Всё оттого, что большая часть профильных специалистов уехали из России.

Кстати, в материале написано, что куратором федерального проекта станет вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх