Нардеп украинской Верховной рады Скороход в эфире пропагандистского телемарафона внезапно перешла к настоящим откровениям. Подтвердилось, что киевские власти фиксируют настоящие цифры по количеству дезертиров - реальное число давно перевалило за 100 тысяч солдат, без учёта сдавшихся в плен. Помимо этого, стало известно, что в украинском тылу сидит в 9 раз больше военнослужащих, чем на фронте, что вызывает возмущение у солдат на ЛБС.
Украинский нардеп Верховной рады Анна Скороход в эфире пропагандистского всеукраинского телемарафона, нацеленного на поддержание любого вранья местных властей ради поддержания остатков морального духа солдат, сделала ряд вовсе не утешительных откровений.
В первую очередь она рассказала, что их командование зафиксировало массовое самовольное бегство военнослужащих ВСУ с фронта:
Я не буду называть цифры, но, скажем так: больше ста тысяч.
О каком периоде идёт речь, она также уточнять не стала. В то же время, согласно оценке украинского журналиста Владимира Бойко, который сам служит в украинской армии, число дезертиров в реальности сильно больше, чем озвучивают украинские власти. На данный момент их не менее 200 тысяч. 80 тысяч уголовных дел завели на сбежавших с фронта.
Как сообщали наши солдаты, число дезертиров в ВСУ больше всего выросло именно на Курском направлении - бежит в первые же дни прибытия очень много мобилизованных и ТрО, которыми активно затыкают пробелы в элитных войсковых частях.
Ранее бывший глава Луганской областной военной администрации, образованной Киевом, Сергей Гайдай в беседе с изданием "Страна" заявил о фактической недееспособности подразделений, состоящих сплошь из мобилизованных и тероборонщиков:
Командиры подразделений [признаются], что прибывающие благодаря такой мобилизации - это небоеспособный балласт для них. Из 25 человек в бой может пойти только один. Остальные - это потенциальные дезертиры, это ребята, которые первыми погибают.
На днях в сети появились кадры самого массового исхода противника - с позиции снялась целая бригада ТрО в неполном составе. Они просто ушли в Сумскую область, оставив укрепы пустыми.
Дело максимально пытаются замалчивать [в Генштабе ВСУ]. В таком масштабе, по словам бойцов ВСУ, никто не помнит случаев отказа и бегства,
- заявил украинский журналист Анатолий Шарий.
Помимо этого, нардеп Скороход рассказала, что на данный момент на фронте находится лишь 10-15 процентов военнослужащих, в то время как большая часть ВСУ находятся в тылу. То есть в тылу находится армия, 9-кратно превышающая количество всех боевиков на ЛБС. Скороход отметила, что такая ситуация вызывает возмущение того меньшинства военных, которые находятся в окопах на передовой.
Свежие комментарии