На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Царьград

7 200 подписчиков

Свежие комментарии

  • Влад Владимиров
    Пшеки тоже оказались тормознутыми там как жирафы... Они такие же там, блин, как и хохлы... У них тот же склад ума......Поляки взвыли: "В...
  • Настя
    Вот умница! Пришла сразу забрала выигрыш, никто ее не разыскивал! Сразу решила куда вложит денюшку! Играю в разные л...Продавщица из Под...
  • Влад Владимиров
    И тут хохлы гребанные "крайними на раздачу" оказались... Всем уже ясно , что они там, блин, на всю голову е..нутые......Россия сделала ря...

В Россию не пустили украинку, которая перестала говорить с родителями на русском

Женщина возвращалась в Москву из Абу-Даби с девственно пустым телефоном, подготовившись к прохождению фильтрации в Шереметьево, но погранслужба тем не менее отказала во въезде.

Гражданке Украины отказали в праве на въезд в Россию из-за того, что с февраля 2022 года после начала спецоперации она перестала общаться с родителями на русском языке.

Об этом необычным случае сообщают РИА Новости, ссылаясь на судебные материалы.

Дело в том, что украинка пыталась оспорить отказ во въезде в суде, но суд признал решение суда законным, поставив, что оно было принято в интересах безопасности России.

Итак, возвращавшаяся из Абу-Даби женщина вызвала интерес сотрудников погранслужбы, а после осмотра её смартфона, выяснилось, что после начала СВО она перешла на украинский в общении с родителями, хотя до этого переписка велась на русском.

В 2022 году это была распространённая практика у многих идейных украинцев — подчёркнуто говорить на мове, как бы отмежевываясь от всего русского. Так поступали порой даже те, для кого мова не является родным языком, и кто говорил на ней из рук вон плохо.

Следующее, что вызвало настороженность пограничников — это то, что телефон украинки был девственно пуст — в галерее почти не было фото и видео, в адресной книге — контактов, приложения соцсетей были удалены, хотя ранее были установлены. Обычно так поступают те, кому есть, что скрывать, и кто сделал правильные выводы из громких случаев отфильтрованных в аэропорту Шереметьево украинцев.

В суде украинка утверждала, что «связи с сотрудниками спецслужб Украины или военнослужащими ВСУ у неё отсутствуют, распространением сведений, порочащих Вооруженные силы РФ и Президента России не занимается, новостным контентом о „победоносных реляциях“ Украины не интересуется, к проведению СВО относится положительно, считает свой родной (на Украине — ред.

) истинно русским городом», но это не помогло. Суд признал решение отказать во въезде законным.

 

Ссылка на первоисточник
наверх