Житель Львова рассказал члену Совета по правам человека при президенте России Марине Ахмедовой, какая сейчас жизнь в городе "убийц и воров". По его словам, во Львове сейчас самый расцвет людских пороков, а самыми богатыми стали сотрудники ТЦК.
Во что прерватился Львов? Местный житель на условиях анонимности (он прячется от ТЦК) рассказал Ахмедовой, как протекает жизнь в городе.
По его словам, после наплыва беженцев в 2022 году, цены на аренду жилья взлетели, а многие хозяева квартир уехали в Европу. Мужчины прячутся от обязательной мобилизации, и улицы пустеют.На работу выходят в 5 утра, а возвращаются ночью. И сам поход на работу напоминает компьютерную игру, в которой путь героя лежит через нечисть и зомби. Выходят в пять утра с газовыми баллончиками и арматурой – на случай встречи с ТЦК. Стригутся на работе или дома. И все сопротивление этой смелой нации – западных украинцев – выражается лишь в том, что они храбро пишут в каналах "прогнозы погоды", в которых опасность облавы зашифровывают в слова – "гроза", "дождь", "тучи". Никто не жжёт машины военным и ТЦК во Львове, но Львов – лидер по уклонистам,
- рассказывает житель Львова.
Сотрудники территориальных центров комплектования (ТЦК) обогатились за счёт отсрочек и разрешений на выезд, в то время как случаи расстрела уклонистов стали обыденностью:
Одна отсрочка на полгода стоит 2-5 тысяч долларов. Бронь, которую могут в любой момент снять – 10 тысяч. Разрешение уехать из страны – тоже 10 тысяч. Один полицейский, знакомый нашего автора, рассказал, что в приграничных с Польшей районах обнаруживают расстрелянные группы мужчин. Они дают проводникам деньги, чтобы их перевели через границу, но проводники их отводят в лес и просто расстреливают, чтобы не морочиться. Деньги, технику, вещи забирают себе.
Работы много, но людей не хватает, так как они боятся выходить. Мелкие предприниматели закрывают бизнесы. Цены на продукты растут.
Грузчикам, слесарям, водителям предлагают огромные зарплаты, но при одном условии – доберись до работы сам. Никто на открытые вакансии не идёт, и поэтому остановлены стройки, закрыты склады, перебои с вывозом мусора – машины есть, водителей нет. Мелкие предприниматели свернули бизнес из-за тарифов на электроэнергию. Город опускается, на многих улицах – кучи мусора.
Помимого прочего, расцветает суррогатное материнство и порнография, что приводит к трагическим ситуациям с подростками.
Автор, наблюдая за жизнью Львова, приходит к выводу, что город изменился до неузнаваемости и стал местом, где царят преступность и отчаяние.
Свежие комментарии