
Дело Ларисы Долиной вышло на новый уровень. Певица уже в любом случае не выйдет сухой из воды. А накажут ли судей, ранее вставших на её сторону? На этот и другие вопросы ответил Дмитрий Краснов.
Дело исполнительницы Ларисы Долиной вышло на новый уровень. Предпринимательница Полина Лурье, несостоявшаяся покупательница квартиры артистки, дошла до Верховного суда с просьбой рассмотреть жалобу по поводу вердиктов, вынесенных ранее другими инстанциями.
Если Верховный суд встанет на сторону Лурье, это послужит изменению судебной практики, несмотря на то, что у нас не прецедентное право. Потребуется также чётко разъяснить, как в таких случаях должен применяться закон, как обезопасить добросовестных приобретателей и продавцов от мошеннических действий, подчеркнул в программе "Вечер с Юрием Пронько" на канале Царьград заслуженный адвокат России Дмитрий Краснов.
Экономический обозреватель "Первого русского" Юрий Пронько поинтересовался у эксперта – а накажут ли в таком случае судей, которые постановили оставить квартиру Долиной? Адвокат считает, что нет:
Потому что так устроено у нас. Они выносили решение, опираясь на, соответственно, определённые факты. И эти факты выстраивались в рамках уголовного дела и в рамках судебного следствия. И они смогут обосновать свою позицию вот таким образом: сославшись на судебно-психиатрическую экспертизу, на судебную практику прошлых лет. Поэтому ответственность они не понесут.
Тем не менее сама певица не выйдет сухой из воды. Даже если судебная система останется на её стороне, это не снимет фактора возмущения общественности. В отношении артистки уже стихийно сработала культура отмены.
Вы видите, сейчас происходит отмена самой Долиной, её деятельности, деятельности её семьи.
То есть общество выражает своё недовольство. А государство, в свою очередь, ещё может вынести справедливое решение – в пользу покупательницы. Оно будет законно, с моей точки зрения. И это позволит восстановить справедливость и привести дальнейшую судебную практику к здравому смыслу,- констатировал Краснов.
Он добавил, что в противном случае под ударом может оказаться весь вторичный рынок собственности – не только недвижимости, но и, к примеру, авто:
Продажа других товаров, машины, дачи и чего угодно ещё, становится под удар. Люди теперь боятся покупать что-то у стариков, покупать на вторичном рынке у лиц с сомнительным состоянием психики. Даже соблюдая все требования проверки контрагентов, они могут лишиться и денег, и имущества. В таком виде оставлять эту судебно-следственную проблематику невозможно. Поэтому Верховному суду, я думаю, надо будет сформировать чёткую позицию.
Свежие комментарии