Михаил Делягин стал жертвой преступления со стороны мигранта. Он обратился с заявлением к правоохранителям, но в полиции сказали прямо: "Ваше заявление выкинем в урну". Депутат Госдумы рассказал свою историю из жизни.
Депутат Государственной думы Михаил Делягин признался в эфире программы "Царьград. Главное", что стал жертвой преступления со стороны мигранта.
После он, естественно, обратился в одно из отделений полиции.Однако там всё пошло не по плану. Парламентарий столкнулся с откровенным нежеланием правоохранителей исполнять свои обязанности. В полиции в ответ на его просьбы разобраться сказали прямо.
Приходишь, подаёшь заявление о преступлении: вот этот, мол, человек украл такие-то деньги. Там всё есть. Ответ: мы у вас, дескать, не примем, идите в суд, если вы считаете, что в отношении вас совершено преступление, а что, мы обязаны принять? Это моя история, из жизни. Уже во время депутатства. "А мы обязаны принять? Ваше заявление выкинем в урну или порвём",
- рассказал парламентарий.
Экономический обозреватель "Первого русского", ведущий программы Юрий Пронько заметил, что такая реакция была, учитывая, что в участок пришёл человек с депутатским значком, и можно только догадываться, каким бы был ответ, если бы обратился простой местный житель.
Нет, я был без значка. И я, кстати, не говорил, что я, мол, депутат, сейчас я вас всех посажу. Потому что я хорошо понимаю человека, который сидит с той стороны, который получает условные 60 тысяч рублей, может, уже 80 тысяч. Который работает круглую неделю без выходных, которого бесконечно гоняют в усиление, у которого голова пухнет от отчётности. Его в писаря превратили, и он уже не совсем понимает, на каком он свете,
- подчеркнул собеседник "Первого русского".
Ранее депутат Госдумы Михаил Матвеев рассказал в эфире Царьграда, как на протяжении двух последних десятилетий менялась специфика этнической преступности в России:
Сначала они резали друг друга, то есть преступность особо не выходила за пределы мигрантского сообщества. Допустим, они между собой где-то что-то не поделили, один схватил нож, другого зарезал и так далее. Но потом эта агрессия стала выплёскиваться за пределы той некогда замкнутой среды, и жертвами начали становиться наши обычные люди. Пошли домогательства, изнасилования, убийства. А то, что мы сейчас видим, это уже переход к борьбе за доминирование на улице, на какой-то территории, в населённом пункте.
Свежие комментарии