На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Царьград

6 661 подписчик

Свежие комментарии

  • Алекс Кузь
    О чем сказал израненный боец: у врага резервы , которые прут по известным маршрутам, но снарядов с бомбами для их лик...Ранение командира...
  • Юрис Хартманис
    Родственик Кадырова похоже…"Вызовите из подв...
  • Алекс Кузь
    Подпольщики должны получать двойные контракты и бонусы от мо рф . У богатого подполья будет больше потенциал, чем у н...Корабли НАТО пошл...

В Новосибирске двух пенсионерок выселяют из квартир за долги по чужим кредитам

В Новосибирске разворачивается очередная история борьбы за недвижимость. Две пенсионерки, знакомые не одно десятилетие, ещё со времён учёбы в институте, решением суда лишились своих квартир. Причиной послужили кредиты, которые они даже не брали – просто выступили поручителями.

Людмила Петровна и Надежда Николаевна выпускницы истфака Уральского университета.

Вместе же пошли работать в один из НИИ Свердловска (ныне Екатеринбург), который с развалом СССР едва прекратил своё существование. Тогда же подруги решили, что пришло время поработать на себя – надо открывать бизнес.

Поначалу они, вместе со знакомыми, открыли компанию, занимающуюся продажей медицинских изделий – шприцов, перчаток, бинтов. Основными клиентами были местные больницы, закупавшие товар по оптовым ценам. Дело развивалось и вскоре превратилось в небольшой агломерат из нескольких небольших фирм.

Бизнес проработал до 2010 года, когда одна из компаний партнёров заявила, что ей нужен кредит на сумму в 7 млн рублей. Получать её решили, оформив сразу три договора, разбив таким образом кредит на несколько частей. Однако банк выдвинул встречное условие – по каждому из договоров обязан был быть поручитель и залогодатель.

Так Надежда Николаевна и Людмила Петровна, по просьбе партнёров, стали поручителями и залогодателями по чужим кредитам. Учитывая, что они помогали своим знакомым, никаких подозрений или опасений у них не возникло.

В определённый момент что-то пошло не так – партнёры не смогли вовремя расплатиться с банком и тот обратился в суд за взысканием. Однако того, что удалось взять с должников, оказалось слишком мало, и тогда банк потребовал взыскать остаток долга с поручителей и залогодателей. В 2013 году решением суда у пенсионерок в счёт погашения долга забрали квартиры – как залоговое имущество.

При этом, одна из женщин уверяет, что если бы банк обратил взыскание на товары на складах фирмы, то это бы покрыло все долги. Однако, по её мнению, взыскать долги с физических лиц банку показалось проще.

Примечательно, что первые годы исполнить решение никто не торопился – даже исполнительное производство, возбуждённое службой судебных приставов, было закрыто по заявлению банка.

Вспомнили о долгах только спустя пять лет, когда фирмы были давно ликвидированы, а сами женщины уже вышли на пенсию, а одна из них, к тому же, тяжело заболела. Банк подал иск в Арбитражный суд, по которому потребовал признать женщин банкротами и забрать у каждой единственное жильё. В 2018 году суд удовлетворил это требование – женщины стали банкротами, а их квартиры – проданы на аукционах.

Когда он в первый раз позвонил мне, сказал, это моя квартира — выезжайте, я была в шоке, началась паника. Мне некуда выезжать. Он один никогда не приходит, только со знакомым, бьют какой-то кувалдой по двери,

– цитирует НГС рассказ Надежды Петровны о недавнем визите нового хозяина её квартиры. По её словам, мужчина крайне настойчив в желании получить свою собственность. Детей и близких родственников у неё нет, только единственная подруга со студенческих времён, да надежда, что хотя бы Верховный суд встанет на её сторону.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх