На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Царьград

7 258 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Петров
    Затопят пенсионеров для экономии бюджета...Последний круиз: ...
  • Evgenija Palette
    Это - ВНУТРЕННИЙ АЗИАТСКИЙ ФРОНТ РАБОТАЕТ! "Поздравляю" уродов, управляющих страной...Горько и несправе...
  • Evgenija Palette
    А ТЫ, БАБА ФОН ЛЯЙЕН, НА УКРАИНУ НЕ ЛЕЗЬ! ЭТО НЕ ТВОЕ ДЕЛО. ТЫ ТАМ НИКТО. И ЗВАТЬ ТЕБЯ НИКАК. РАСКАТАЛА ГУБЫ... ЗАКАТ..."Не лезь!": Урсул...

Последствия чудовищны: Как зарабатывают на семьях пропавших бойцов - Кашеварова разоблачила "экспертов"

"Эксперты" систематически вводят в заблуждение семьи военных, подтверждая личность бойцов по неразборчивым фотографиям за десятки тысяч рублей - несмотря на очевидное отсутствие достоверных доказательств и чудовищные последствия. Журналистка Кашеварова разоблачила "экспертов" и рассказала, как они зарабатывают на горе.

Так называемые независимые "эксперты", специализирующиеся на опознании пропавших и погибших военнослужащих, всё чаще обвиняются в систематическом мошенничестве. Они берут деньги за подтверждение личности бойца по размытым фотографиям, на которых зачастую невозможно распознать лицо. Основным клиентским запросом становятся семьи, которые отчаянно хотят знать судьбу своих близких.

Журналистка Анастасия Кашеварова разоблачила таких "экспертов", обозначив то, как они зарабатывают на отчаявшихся семьях пропавших бойцов.

Самое возмутительное, что "эксперты" подтверждают личности по деталям, которые не могут однозначно идентифицировать человека - по руке, одному уху, ногтю или по пикселям на фото, где лицо закрыто. Иногда даже на изображениях людей иной внешности, например, африканцев или азиатов, утверждается до 99% совпадений с русским солдатом. Такой подход уже невозможно назвать ошибкой, это заведомое мошенничество, подчёркивает Кашеварова.

Скриншот: t.me/akashevarova/8283

Родные идут к экспертам-мошенникам, чтобы обманываться, потому что жить в неизвестности и принимать реальность - тяжело, а для кого-то физически невыносимо,

- добавляет журналистка.

Особенно часто подобные экспертизы исходят от Челябинского научно-исследовательского института судебной экспертизы СТЭЛС.

Его заключения подписаны только тремя "экспертами", включая некую Малину Наталью, генерального директора Александра Власова и, предположительно, его сына. Учреждение не является государственной организацией, а руководитель носит титул "профессора" в так называемой Российской академии естествознания.

Не путать с Российской академией наук. РАЕ является общественной организацией, а не государственным научным учреждением, поэтому звание "профессор РАЕ" не имеет официального статуса и не котируется наравне с  учёными званиями, присвоенными государственной аттестационной комиссией,

- уточняет Кашеварова.

Коллаж Царьграда

Стоимость одной экспертизы - около 30 тысяч рублей. Предварительная оценка даётся бесплатно, но официальное заключение возможно только после оплаты. При этом доходы института за 2024 год многократно выросли по сравнению с 2022 годом, превысив 8 миллионов рублей:

Выручка у АНО, кстати, выросла за 2024 год, по сравнению с 2023, в два раза. Если сравнивать с 2022 годом - успехи и вовсе поражают. В 2022 АНО заработало 144 тысячи рублей. А за 2024 - уже более 8 миллионов. Данных по 2025 пока что в свободном доступе нет.

Анастасия Кашеварова отмечает, что, несмотря на наличие методик, сертификации экспертов и лицензирования деятельности, на практике все эти сравнительные точки и сопоставления работают только теоретически. По её словам, "эксперты" умудряются находить 90 процентов совпадения по нескольким пикселям или фотографиям, где у пленного даже половина головы закрыта пакетом. Она также приводит случаи, когда семьи отправляли для проверки фотографии бойцов с обмена, среди которых точно не было их родственника, но экспертиза утверждала с 99-процентной вероятностью, что это он.

Фото: freepik.com

Последствия таких действий - чудовищны. Семьи остаются во власти иллюзий, не в силах принять реальность смерти близких. Они продолжают требовать официального признания пленных, создавая нагрузку на военные ведомства и усугубляя психологическое состояние родных.

 

Ссылка на первоисточник
наверх