Родители 18-летнего юноши получили срок после жалобы их сына. Когда Лукас Декенс сообщил своим родителям, что считает себя девушкой, его 42-летний отец взялся за голову и лишь смог произнести: "Этого я боялся больше всего в жизни".
"Что я сделал не так?"Во французском городе Амьен 4 октября 2024 года местный суд вынес приговор супружеской паре – 42-летнему отцу семейства и 44-летней матери.
Ближайшие 8 и 10 месяцев они будут носить статус "условно заключённые" за то, что не захотели и не смогли принять тот факт, что их отравленный повсеместной пропагандой сын стал... нетрадиционным.Местные газеты сообщили, что дело было возбуждено следователями 10 апреля 2024 года. Всё началось с жалобы социального работника средней школы. Лукас заявил, что стал подвергаться "психологическому насилию" со стороны своих родителей, на деле же это означало, что родители попросту не могли принять тот факт, что их сын гомосексуалист. Они говорили ему об опасности ВИЧ, венерических инфекциях, а также резко высказывались, когда слышали, как он "щебечет" со своим "бойфрендом".
Как рассказали сами родители, они оказались будто в каком-то плохом и страшном кино – их мальчик, который, в общем-то, рос нормальным ребёнком, стал красть у матери косметику, серьги и прочие украшения. Для родителей, которые сами придерживаются традиционных взглядов, это был настоящий удар. По словам родителей, они не могли поверить в то, что это происходит с ними. Небольшой городок, в котором они живут, наблюдал, как из дома выходит парень, до учебного заведения уже доходит "девушка", а перед возвращением домой "она" снова становится парнем.
Я не знаю, что я сделал не так, чтобы ты стал геем*,
– сокрушался отец.
Это правда, что семейная атмосфера была сложной и тяжёлой. Когда вы узнаёте о таком, вы падаете со стула. А потом этот макияж и всякие украшения...
– признавала мать.
"Как вы объясните это?!"На суде их сын рассказывал о том, как его "тонкую натуру" репрессировали родители, однако слово взяла мать. Она заявила, что, даже находясь в полном шоке, пыталась мирно урегулировать какие-то моменты. Например, и отец и мать сказали сыну, что краситься в их доме не нужно. Ведь можно только представить, каково было отцу видеть своего юного сына, который пользуется женской декоративной косметикой.
Однако Лукас не хотел идти навстречу родителям.
В 17 лет он находился в фазе самоутверждения, вы не понимаете, что ли?! А когда вы смотрите телевизор, видите ролик о ВИЧ и делаете гомофобные высказывания, как вы объясните это?!
– с раздражением спрашивал у них судья.
"У нас родился сын! Сын – это мальчик!"Отец в суде не спорил – он признался, что допускал нелицеприятные высказывания в адрес сына, однако отказался оправдываться за них. Суд рассматривал личные сообщения между отцом и сыном в мессенджере, в одном из них мужчина написал юноше:
Этого я боялся больше всего в жизни, мне стыдно за себя, я не знаю, что я сделал не так, чтобы ты стал геем*.
Во время слушания отец не стал объясняться, а лишь выпалил:
У нас родился сын, мальчик – для того, чтобы у нас был мальчик, а не девочка!!!
При этом он показал, что момент "физического насилия, связанного с гомофобией", как рассказывал ранее на суде сын, на самом деле никак не был связан с этим. По словам отца, в тот день Лукас нагрубил матери и сильно с ней поссорился, а отец лишь припёр его к стене и грозно потребовал прекратить говорить гадости в адрес родного человека.
При этом участники судилища, очевидно, были исключительно на стороне новоиспечённого гомосексуалиста. Они упрекали родителей за то, что те не поддержали его в момент, кода он "обнаружил свою гомосексуальность".
Как вы думаете, легко ли подростку в этом обществе обнаружить свою гомосексуальность?! Тем более в семье, которая его унижает?! Можете ли вы понять, что у Лукаса сейчас непростое время?
– вопрошал судья.
Тем временем сам Лукас, вероятно, решил усилить эффект от этого шоу и стал жаловаться на то, как сложно ему было скрывать от родителей макияж и прочие "женские штучки".
Моя женская сторона была в отчаянии. Я наносил макияж после ухода из дома и смывал его перед тем, как вернуться. Для меня это было слишком сложно морально,
– сетовал он.
Участники судебного заседания лишь продолжали восторгаться "смелостью" Лукаса, ведь он "смог осудить насилие, жертвой которого стал, нашёл мужество стоять на своём и справляться с собой в течение последних нескольких дней".
Штраф и условный срок. На первый разВ конечном итоге суд приговорил супружескую пару к восьми и десяти месяцам тюремного заключения условно с обязательством обеспечить уход и выплатить компенсацию "жертве". Мать и отец должны выплатить Лукасу 1500 евро в качестве "компенсации за ущерб".
Когда читаешь новости из западного зазеркалья, порой охватывает настоящий ужас. Неужели то, что раньше у большинства вызывало недоверие и усмешку, действительно происходит прямо здесь и прямо сейчас – на глазах у всего мира?
Глобалисты открыто бьют по семьям – и тщательно подготовленное общество не смеет встать на их защиту. Если раньше те же европейцы, американцы могли возмутиться, потребовать права на личную жизнь семьи и, главное, права семьи на её точку зрения, то сейчас несчастных родителей, чьих детей отравила пропаганда, втаптывают в грязь толпой под аплодисменты "глубинных" верхушек. И ведь это не единичные случаи – война против семьи уже повсеместно идёт в Европе.
Такая же история из Швейцарии, где родители изо всех сил боролись за свою 12-летнюю дочь, заявившую вдруг, что она их "сын". И отец и мать всего лишь были против того, чтобы ребёнок принимал блокаторы полового созревания и готовился к операции – они запретили пить выданные "заботливыми медиками" препараты и стали водить дочь к психологу. Но власти не дали им победить в битве за дочь – ребёнка изъяли из семьи и поместили в приют, где толпы разукрашенных "дядей" посвящают юную школьницу в детали того, что и кому надо отрезать, чтобы стать тем, "кем ты себя чувствуешь".
А Германия, где отец боролся за сына, уговаривая бывшую супругу прекратить называть мальчишку женским именем и не давать ему всё ту же отраву – блокаторы полового созревания? Конечно, и в этой истории отец был выставлен местными властями и опекой демоном, который не разрешает ребёнку сделать "свободный выбор".
Перечислять можно долго, однако достаточно вспомнить не менее страшные истории, когда такие обманутые подростки, потерявшие семьи, сделавшие сложнейшие операции, однажды просыпаются и понимают – они совершили ошибку всей своей жизни. Но у чудовища Франкенштейна, в которого они превратили себя с подачи пропаганды, уже почти нет шансов, чтобы всё исправить.
"А как у них?"
Всего за пару десятилетий нас приучили не перенимать лучший опыт стран мира, а жить с оглядкой на других. Но если приглядеться, так ли всё хорошо там, где нас нет? Разбираемся предметно. Царьград рассказывает о мировом опыте в той или иной сфере жизни. Мы не говорим, что у них плохо, а в России хорошо. Просто приводим факты, в том числе показывая, к чему мы можем стремиться, а о чём лучше забыть навсегда.
_______________
* Движение ЛГБТ признано Верховным судом России экстремистским и запрещено в нашей стране.
Царьград продолжает настаивать, что специальная терминология в виде "ЛГБТ" или "геи" не нужна. Подобные вещи следует называть своими именами. Речь идёт об извращениях.
Свежие комментарии