На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Царьград

6 651 подписчик

Пандемия коронавируса закончится в 2022 году. Или нет?

Представитель Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в России Мелита Вуйнович полагает, что пандемия коронавируса может завершиться до конца текущего года. Впрочем, это лишь прогноз - один из многих по линии ВОЗ.

Штамм "омикрон" даёт шанс, что большинство населения Планеты переболеет коронавирусом и добавит нам коллективного иммунитета.

Если не случится новых критических мутаций вируса, меняющих картину события, то можно будет говорить о конце пандемии. Но что это значит? 

Это значит, что не будет больших всплесков случаев, но не значит, что вирус уйдёт, - пояснила собеседница ТАСС. - Огромное число заражённых значит, что вирус имеет возможность мутировать, так что мы не знаем, как будет развиваться ситуация. Но есть осторожный оптимизм, что большие вспышки закончатся, когда "омикрон" обойдет весь земной шар.

Штамм идёт с Запада на Восток. Но в ВОЗ не могут гарантировать быстрого "огибания" даже на территории России. Мы слишком большие для прогноза ВОЗ, признала Вуйнович. Как бы там ни было, в условиях пандемии ковида и, в целом, в периоды пика вирусных заболеваний представитель организации советует придерживаться общепринятых рекомендаций - это ношение масок и личная гигиена. 

Что не так в борьбе с ковидом

Ранее Университет Джонса Хопкинса признал локдауны бесполезными и даже вредными. И это очередное подтверждение тому, что весь мир совершил ошибку. Вопрос лишь в том, кому это было выгодно.

Локдауны вводились по всему миру в качестве меры снижения уровня распространения коронавируса в условиях, когда о болезни было практически ничего не известно. Жертвой этой панической меры стала и Россия. Наша страна уходила на локдаун в самом начале пандемии - на пике первой волны заболеваемости. 

В американском Университете Джонса Хопкинса проанализировали принятые государствами мира меры и пришли к выводу: мы все совершили большую ошибку и расплачиваться за неё приходится до сих пор. 

Первое

Локдаун признан неэффективной мерой в борьбе за снижение смертности от ковида. В США и странах Европы смертность в период локдаунов снизилась лишь на 0,2 процента. 

Второе

Локдауны не только не снизили смертность, но и привели к тяжелейшим экономическим и социальным шокам. 

По итогам метаанализа был сделан вывод о том, что локдауны оказали минимальный, а то и близкий к нулевому эффект на состояние здоровья населения, но там, где они вводились, они повлекли огромные экономические и социальные издержки,

- говорится в исследовании университета. 

Таким образом, от локдаунов следует отказаться в принципе, сделали вывод специалисты. И, к слову, глава Роспотребнадзора Анна Попова с этим согласна - в случае с "омикроном" она считает меру ненужной. Однако за прошлый локдаун прощения не просит.  

Опыт России

О главной тайне локдауна ранее высказался и учредитель "Первого русского" Константин Малофеев в рамках проекта "Империя".

Студент РАНХиГС Руслан Исаков обратил внимание, что с точки зрения государственного управления возможность принятия решений отдана на откуп регионам, и отчасти это нарушение Конституции, когда главы субъектов сами рулят ситуацией.

Константин Малофеев, отвечая академисту, подчеркнул, что он поднял очень важную тему:

Дело в том, что есть закон о чрезвычайном положении, чрезвычайной ситуации, где чётко прописано, что в этом случае должно происходить, кто что делает и что запрещено. Но никто чрезвычайного положения не вводил. Локдаун - это как бы недочепэ, как бы подготовка к нему, а значит, вне закона.

"А знаете, почему не вводят этот режим?" - продолжил Малофеев, приближаясь к разгадке главной тайны нашего сегодняшнего положения.

Потому что тогда замораживаются выплаты по кредитам. Вот для того, чтобы банкам не пришлось в этой связи "пострадать" из-за недополученной прибыли, и не вводят режим ЧС или ЧП. Называют это локдауном. И это безобразие, - подчеркнул Малофеев. - Если действительно у нас настолько тяжёлая эпидемиологическая ситуация, мы, может, чего не знаем, тогда называйте это честно - чрезвычайной ситуацией, мы по этому закону будем жить. А если нам не говорят, но при этом меры такие, как будто на улицах фашисты, то тогда хотелось бы понять, мы же не можем разобраться, - фашисты есть или нет? И мы каждый раз начинаем в панике смотреть на смартфоне, что они нам разрешили, а что нет. Так не должно быть.

Полная версия беседы с академистами доступна по ссылке в расширенной публикации или в видеоверсии проекта.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх