На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Царьград

7 236 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Васиков
    киев тут непричем. решение принимают англосаксы. это они с нами сейчас воюют руками украинцев.Что ты натворила!...
  • Татьяна Новикова
    Фу, всегда его считала скользким и неприятным мужиком! И правильно считала!!!В скандале с Дибр...
  • Сергей Нововожилов
    Военный аналитик, вы не правы. ЯО взрывать в космосе ЗАПРЕЩЕНО, А вот БПЛА или снаряды зарядить электромагнитным импу...Победить НАТО за ...

Малолетка-мигрант с ножом не случаен. Безнаказанность порождает последователей

В прошлом месяце министерство по национальной политике и делам религий в Дагестане вступилось за мунафик-сахавата, который избил человека за замечание о публичном намазе в Мурино в Санкт-Петербурге. Неудивительно, что у того появились последователи: вчера юный ваххабит в подобной ситуации ранил ножом охранника и полицейского.

Дагестанские чиновники заявили, что тезис о том, что совершение одиночной молитвы запрещено в публичном месте, нарушает право каждого гражданина на свободу совести и свободу вероисповедания независимо от его религиозной принадлежности. Хотелось бы указать сотрудникам ведомства, что речь идёт вовсе не о "тезисе", а о нормах законодательства России. Публичные намазы запрещены, так как нарушают закон о свободе совести и религиозных объединений.

В нашей стране действует статья 5.26 Кодекса административных правонарушений (КоАП). Часть 4 этой статьи запрещает осуществление миссионерской деятельности с нарушениями требований законодательства. Публичный намаз судами России трактуется именно так. Многие мунафики-сахаваты на местах уже были за это оштрафованы. Некоторые иностранные специалисты, проявлявшие особое религиозное рвение в публичных местах, были выдворены за пределы России.

Именно то, что национальные и религиозные объединения, а также, как мы видим, министерства защищают фанатиков, отправляющих намаз публично и тем самым нарушающих закон, породило ситуацию со вчерашним ножевым терактом. Чиновники, особенно профессиональные, обязаны верно трактовать законы страны, чтобы избегать подобных происшествий.

Одного отмазали - появился второй, но уже с ножом.

Напомним, 16-летний подросток-ваххабит Хоссейн из Азербайджана пырнул ножом охранника торгового центра на Ореховом бульваре в Москве после замечания о недопустимости публичного намаза, который он совершал в комнате матери и ребёнка. После этого во время задержания юный террорист ранил в плечо полицейского.

Во время допроса вину парень не признал. Позже появилось видео, на котором Хоссейн приносит клятву верности ИГИЛ*. По словам политолога Ильи Ухова, перед нами в чистом виде акт террора на религиозной почве, а также попытка внедрить на нашей территории салафитские порядки, максимально запугать всех несогласных, чтобы даже не смели делать замечаний. В лучшем случае - получишь по голове от крепких парней южной национальности, в худшем - тебя просто зарежут.

Интересно, что даже в исламских странах религиозные обряды вне отведённых мест жёстко регулируются. В ОАЭ - штраф 1000 дирхам (примерно 27 тысяч рублей) за намаз на обочине. В Узбекистане бизнесмена оштрафовали на 21 миллион сум (около 126 тысяч рублей) за молельню на предприятии - он тут же извинился. В Казахстане - тоже штрафы до 85 тысяч рублей.

Это показывает, что даже в странах с мусульманским большинством религиозный экстремизм и самовольные действия жёстко пресекаются. В России тоже важно опираться на традиционный ислам, поощрять его и не допускать укоренения радикальных, завозных практик, порождающих дестабилизацию и насилие.

 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх