Профессор Дмитрий Евстафьев объяснил скрытые смыслы курского прорыва. По его словам, уходит ключевой игрок конфликта. И нет, это не Украина.
Евстафьев назвал стратегическую причину "курского прорыва". Скрытый смысл заключается в том, что уходит ключевой игрок конфликта. США. Поэтому всё сделано очень по-западному, по-американски.
Мы, будучи убаюканными велеречивыми миротворцами с разных концов света, да и нашими доморощенными, упустили момент, когда Запад перешёл от ограниченной войны с нами на Украине к неограниченной, ещё не тотальной, но уже неограниченной. С полным снятием географических ограничений. Оттого и не хотели верить очевидным разведданным. Какое наступление - мирные переговоры ж на носу. Всё очень логично и очень по-западному. Заболтать партнёра, а потом нанести удар. Сколько таких поворотов у нас было за последние годы?
И тут проблема даже не в Западе, а в нас. Потому что поверили. Потому что позволили себя обмануть, считает профессор.
Но есть и хорошие новости. Ясно, что нынешняя эскалация - начало "операции обеспечения" выхода американцев из конфликта. При любом президенте в 2025 году. Отсюда и масштабы и, если хотите, "дерзость" плана, отсюда и скепсис (явно управляемый) в медиа, отсюда и попытка задать максимальный темп при ограниченных ресурсах. И это тоже очень по-американски,
- подытожил Евстафьев.
Фактически на это же самое обращал внимание политолог и волонтёр СВО Алексей Живов в беседе с Царьградом.
Когда изо всех утюгов полилась песня "за мир", что вот мы позовём Россию на второй саммит, вот Зеленский практически согласился, бедная Украинушка почти уже умерла, всё у нас плохо… Я же говорил, что всё это операция (удар) против нашего командования. Чтобы повлиять на наши военно-политические планы. Сбить акцент на дипломатическую активность, на переговорный трек. Чтобы противник, взяв передышку, спокойно готовился к этим переговорным мероприятиям,
- говорил эксперт.
И. по его словам, это только начало. "Я не знаю, что ещё должно произойти, чтобы мы прекратили обращать внимание на их увещевания. Разговоры о мире мы можем вести только в одном случае, когда на танках привезём документ о капитуляции к Киеву", - считает Живов.
Свежие комментарии