
Силовики начали проводить репрессии в отношении мирного населения Харькова. Партизаны, живущие в вечном стрессе, больше не могут молчать об ужасах, которые с ними творятся. Наша армия успешно продвигается вперёд. А впереди действительно Харьков.
Сведения о подготовке администрации Харькова к сдаче города уже давно были известны инсайдерам.
Чиновники же, ожидая худшего, уже начали активно распределять незаконно нажитые деньги. Но теперь к этим сообщениям добавились и письма от харьковских партизан. И, наконец, появилась информация от лиц, которые имеют прямое отношение к происходящему.Харьков - город с русским наследием. В 2014 году активисты обратились к президенту России Путину с просьбой ввести войска. Письмо было передано в Генеральное консульство России. Надеялись, что миротворцы помогут решить проблему:
Прошу вас гарантировать наши права и свободы, передать требования и результаты референдума в ООН и ввести миротворческие силы в Харьков и Харьковскую область,
— гласило письмо.
Фото: Matthias Rietschel/dpa/Globallookpress
После этого начались репрессии. Тех, кто высказал своё мнение после госпереворота, подавили. Кто-то погиб, кого-то посадили, многие прекратили свою деятельность из-за угроз. Без нейтрализации опасности из Харькова невозможно обеспечить безопасность граждан. На этот раз Россия приняла решение. Карфаген должен быть разрушен, заявляет автор телеграм-канала "ЗАПИСКИ ВЕТЕРАНА".
Сейчас ситуация не лёгкая. Однако можно утверждать, что Украина и НАТО не смогут выиграть конфликт военным путём.
Жительница Харькова Ирина С.
описывает беспорядок в городе: аресты, угрозы, стрельба. Жители спят одетыми и держат чемоданы рядом с кроватями на случай неожиданного бегства.Фото: Mattia Bagnoli/Keystone Press Agency/Globallookpress
Обстрелы - главная тема разговоров в Харькове. Горожане спорят о том, кто стреляет. Многие не верят пропаганде о том, что жилые дома обстреливает русская армия. Русские, по словам Ирины, атакуют военные объекты. Если бы украинские военные не разместились рядом с мирными объектами, многие дома остались бы целыми.
Они (ВСУ. - Ред.) имеют право стрелять по тем, кто не согласен, списывают на военные действия. Дескать, не до разговоров, просто стреляют в упор, как диверсантов или предателей. Люди для них расходный материал. Слухи о том, что были расстрелы недовольных, быстро распространяются по городу, поэтому теперь мы сидим тихо и молча. Как мыши,
— делится собеседница.
Фото: President Of Ukraine/Keystone Press Agency/Globallookpress
В Харькове также заметна новая тенденция - папы с колясками. Ирина объясняет это явление так: "В Харькове тех, кто гуляет с колясками, пока не трогали. Это ж совсем скотиной надо быть, папашу мобилизовать, а коляску на улице оставить".
Помимо этого, наблюдается "отмена" русского языка. Русскоязычные блогеры получают угрозы в социальных сетях. Ирина устала от этой борьбы: "Неужели им ещё не надоело, правда..."
Недавно в Харькове появилось движение сопротивления. По городу были развешаны рукописные листовки. Однако активисты ограничиваются лишь закрашиванием названий улиц, переименованных декоммунизаторами. Ирина подчёркивает, что переименование улиц, проводимое на Украине, не способствует культуре и здравому смыслу, а лишь вносит путаницу - сами горожане часто не могут определить местоположение той или иной улицы.
Свежие комментарии