Дональд Трамп переходит в экономическое наступление. Первый удар по Индии - только начало, заметил Максим Кузнецов. Помимо 25-процетных пошлин, ей грозит штраф за дружбу с Россией.
С 1 августа в соответствии с решением американского лидера Дональда Трампа начали действовать 25-процетные пошлины США против Индии.
Анонсируя введение тарифов, хозяин Белого дома также упрекнул Дели в сотрудничестве с Россией, напомнил в программе "Царьград. Главное" ведущий канала Никита Комаров.Он, однако, задался вопросом, при чём здесь Москва, ведь разговоры о пошлинах в отношении десятков стран начались ещё весной, и эти тарифные войны никак не связаны с конфликтом на Украине.
Ситуацию в эфире программы прояснил председатель Русско-Азиатского Делового Совета, автор Telegram-канала "Поворот на Восток" Максим Кузнецов. Он уточнил, что Россия в этом выступлении Трампа всплыла лишь в контексте его недавнего 10-дневнего ультиматума по Украине:
То есть он угрожает странам, которые покупают российские энергоносители, дополнительной пошлиной в 100% и, соответственно, таким способом пытается надавить в первую очередь на Китай и на Индию, чтобы они принудили Россию к заключению "справедливого", по мнению американской стороны, соглашения.
Таким образом, Трамп переходит в экономическое наступление. И первый удар по Индии - только начало: помимо базовых 25-процетных пошлин, ей грозит дополнительный штраф за дружбу с Россией.
Это два разных трека, которые просто слились воедино. Первый трек: то, что в целом США и Индия достаточно долгое время ведут переговоры о том, как облегчить доступ для американских товаров на индийский рынок.
Это с одной стороны. С другой стороны, Трамп использует дополнительное давление из-за того, что Индия сотрудничает с Россией, и здесь он угрожает также дополнительно 100-процентными пошлинами. То есть в том заявлении, где он говорил, что будут тарифы 25%, он добавлял, что будет ещё и штраф. Видимо, те самые 100%. Получается, что суммарно Трамп хочет наложить 125-процентные пошлины на Индию, чтобы она "образумилась" и как-то поменяла свою торговую политику,- объяснил собеседник "Первого русского".
Свежие комментарии