На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Царьград

7 100 подписчиков

Свежие комментарии

  • Амара Карпова
    Господи🙏Помоги ребятам, чтоб не нашли их🙏🙏🙏Спаси и Сохрани их🙏🙏🙏Бойцы "Вагнера" с...
  • Андрей Михайлов
    отсталые да. любим не так и не тех. может и отстали. но любить нас научили правильно. и пусть так будет дальшеПревосходство Рос...
  • Валентин Воробьев
    Яна Поплавская всегда молодец! У дядьки Степашина сдвиг по фазе, много перестал он понимать.Яна Поплавская во...

Суд смягчил приговор офицеру ПВО, сбившему вертолёт Ми-8 вместо дрона

Трагедия произошла в октябре 2023 года над Чёрным морем.

Гарнизонный военный суд Севастополя вынес первый приговор за халатность, проявленную на боевом дежурстве: офицер Игорь Пашков проведёт в колонии-поселении 2 года и 9 месяцев вместо запрашиваемых обвинением семи лет. Его также ограничили в праве занимать должности, связанные с осуществлением организационно-распорядительных функций на государственной службе и в органах местного самоуправления.

Напомним, в октябре 2023 года капитан Пашков, получив сигнал о низколетящей на малой скорости цели, принял решение об уничтожении, проигнорировав ряд дополнительных сообщений о том, что объект может быть летевший с выключенными огнями вертолёт. Цель, оказавшаяся вертолётом Ми-8 ВКС России, была уничтожена ракетой ЗРК ТОР-М2ДТ. Вертодёт упал в Черное море, а трое членов экипажа погибли.

Вдовам членов экипаж, суд назначил по 1 млн руб. компенсации морального вреда, хотя защита запрашивала сумму 3 млн. рублей каждой.

Изначально следствие велось в отношении неустановленных лиц, но в мае 2024 года, спустя более чем полгода после трагедии, Пашков не совершил признание в том, что именно по его вине могло произойти непоправимое. Явка с повинной стала смягчающим обстоятельством.

Кроме того, суд отказал министерству обороны России, которое тоже выступало как истец, в компенсации за сбитый вертолёт в размере около 200 млн. рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх