Интервью с Верой Полозковой* - это удивительное 3-часовое откровение, где поэтесса пытается убедить всех, что стала "объектом абьюза", а на деле оказывается, что она сама и есть "абьюзер"… Так иноагентов ещё не выводили на чистую воду.
Вера Полозкова* называет себя поэтессой, хотя, с точки зрения российского законодательства, она – иностранный агент и экстремист.
Дело в том, что, покинув Россию, Полозкова* не только желала смерти соотечественникам, но и говорила, что будет отмечать покушения на русских в праздничной обстановке. Теперь эта женщина даёт интервью о своём "муже-абьюзере", который… ну это отдельная история, собственно, о ней и поговорим.Длится интервью 3 часа и, безусловно, анализировать весь этот объём информации мы не будем. Все желающие посмотрят и без нас указанный поток. Впрочем, отметим, что есть весьма примечательная выжимка из беседы. Собственно, это основная часть интервью, касающаяся причин, по которым Вера Полозкова* считает себя жертвой давления со стороны мужа Александра Бганцева. Посмотрите – это не так заунывно, как 3-часовая версия. Ну а мы перейдём к краткому содержанию. Итак:
Первое – из интервью мы узнаём, что с тремя детьми Веры Полозковой* сидел супруг. Причём, один из ребят появился на свет от другого мужчины, когда отношения с мужем ещё не были окончены. Что ж… у всех свои традиции.
Второе - даже после разрыва супруг вернулся к Вере* помогать с детьми, случилось это в дни пандемии. Полозкова* считает, что так Бганцев пытался оказать на неё давление. Чтобы остановить это, Вера решила покончить с собой при детях… Бганцев не дал ей убить себя, но сделал это… невежливо, это она тоже считает "абьюзом".
Третье – давлением Полозкова* назвала призывы мыть посуду и заниматься бытом. Мол, "можно было бы тарелочку в принципе убрать вовремя" – вот так с ней говорить не надо, потому что она… волшебница. И тут переходим к следующему пункту.
Четвёртое – в духе аудитории, на которую вещает Полозкова*, выглядит сравнение себя с… волшебницей. Она говорит, что пришла к такому выводу: маглы должны жить с маглами, а волшебники – с волшебниками. Даже если убрать за скобки тот факт, что Полозкова*, как и её аудитория, считает книгу о Гарри Поттере настольной, придётся признать, что "поэтессе" близки взгляды Гитлера (и Волан де Морта, главного злодея книги) о "чистоте расы". Ну надо же…
Пятое – муж сидел дома с детьми, а Вера занималась публичной работой. При этом не забывала приводить домой гостей в любое время суток. А Бганцеву это почему-то не нравилось: "у него начинает перекашиваться лицо каждый раз, когда ты возвращаешься с кем-то – с гостями, с друзьями; в какой-то момент даже перестаёт здороваться со своими гостями".
Шестое – скидку Полозковой* после всего сказанного, конечно, дать можно. Потому что она сама признаёт, что страдает психическим расстройством. Страдает, но, судя по всему, не лечится – об этом, по крайней мере, она не рассказывала в этом интервью.
Кстати, чтобы подобные акценты после беседы с "блогерками" не были расставлены собственной аудиторией, Вера Полозкова* сделала выжимку из интервью ещё и в своих соцсетях. Там она заявила, что подвергалась психологическому насилию со стороны супруга и привела самые живописные, по её мнению, примеры. Повторяться мы не будем. Примеры странные, впрочем, и сама Вера* - поэтесса…
В сухом остатке можем сказать, что так на чистую воду иноагентов ещё не выводили – как говорится, при их личном участии.
*Вера Полозкова – иностранный агент, внесена Росфинмониторингом в перечень террористов и экстремистов.
Свежие комментарии