В начале апреля американский президент Дональд Трамп ввёл пошлины на импортные товары, поступающие в страну. Изменения затронули множество государств, тарифы варьируются от 10% до 97%. Результаты таких нововведений пока остаются неизвестными. Сам Трамп прочит американской экономике рост и процветания из-за новых финансовых вливаний, в то время как его оппоненты считают, что пошлины ударят по компаниям из США.
Ведь для многих производителей товары делают другие страны, например, Китай и Вьетнам. Кого на самом деле кошмарит Дональд Трамп? "Ответ очень прост", - рассказал учредитель Царьграда Константин Малофеев.Во-первых, Трамп до мозга костей, по сути своей, нью-йоркский девелопер (желающие могут ознакомиться с его бизнес-философией в книге "Искусство сделки"). Он все свои деньги 40 лет зарабатывал дома, в США. Бизнес его, его семьи и ближайших друзей и партнёров пошлины не задели. Исключение - Маск, но его бизнес слишком большой. Его задевает любое движение государства. И "Тесла", и "Спейс Икс", разумеется, в своих производственных цепочках используют товары не из США, и их пошлины, конечно, задели. Этим и объясняется эмоциональная критика Маском президентского помощника по торговле Питера Наварро,
- объяснил Малофеев.
Руководство Китая в ответ на введение тарифов против своих производителей, увеличило пошлины для американских товаров, с 10 апреля они должны составить 84%. Трамп уступать не захотел и пригрозил ещё повысить процент для китайских товаров до 104.
Он заявил, что введённые пошлины на импорт товаров из Китая останутся в силе до тех пор, пока Пекин не достигнет соглашения с Вашингтоном, как передает NBC News.
Это будет продолжаться до тех пор, пока они не договорятся с нами,
- отметил Трамп.
Политик уверен, что китайская сторона "в какой-то момент" согласится на сделку, так как они "действительно заинтересованы" в этом.
Во-вторых, Трамп стремится войти в историю. Его планы и планы трампистов в целом простираются далеко за горизонт четырёх лет трамповского срока. Позитивный эффект от пошлин как раз и начнёт в полный рост сказываться ближе к следующей избирательной кампании. А негативный - схлынет через полгода. Вэнс ли, Трамп ли сам (как он недавно заявил) смогут действительно отчитаться о росте реальной экономики к 2027 году,
- пояснил учредитель Царьграда.
Полный текст Константина Малофеева о торговой войне, развязанной Трампом, доступен по ссылке.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Свежие комментарии