Русских людей хотят принудительно заставить молчать. Система сдержек и противовесов, которая хоть как-то помогает держать чиновников в узде, идёт под снос, заявил Иван Мельников.
Судя по всему, некие силы во власти решили присмирить тех граждан, которые привыкли открыто говорить о чиновниках то, что думают, заметил вице-президент российского подразделения Международного комитета защиты прав человека Иван Мельников в программе "Царьград.
Главное".Он оценил инициативу об ужесточении наказаний для лиц, публично оскорбляющих представителей власти, которая, в частности, предполагает тюремные сроки до двух лет. Она пока не рассматривается Госдумой – сейчас с ней знакомятся эксперты и общественные деятели.
Тем не менее собеседник "Первого русского" увидел тревожный сигнал. Он опасается, что в случае принятия соответствующего законопроекта злоупотреблений на местах будет не избежать:
Какой-нибудь глава того или иного посёлка, предположим, сможет вести себя как угодно. И, насколько бы нагло он ни поступал, сказать о том, что он наглец, например, жители этого населённого пункта публично не смогут. Потому что это уже будет восприниматься как оскорбление. Ведь можно найти экспертную организацию, которая проведёт экспертизу и подтвердит, что те или иные слова – это именно оскорбление.
Таким образом, русских людей хотят принудительно заставить молчать. Это означает, что система сдержек и противовесов, которая более-менее держала многих чиновников в узде, идёт под снос.
Мы с вами что получаем? Мы получаем ситуацию, когда многих людей будут пытаться принудительно заставлять молчать. И не будет этой системы сдержек и противовесов как таковой. Она просто перестанет работать у нас в стране,
- предупредил Мельников.
Таким образом, граждан России плавно подводят к неудобному положению, когда о чиновниках можно будет говорить либо хорошо, либо никак.
Поэтому у меня данная инициатива вызывает большие переживания. Ведь когда о представителе власти публично говорят, что он, дескать, обнаглел, некорректно себя ведёт, есть ещё хоть какая-то возможность повлиять на этого чиновника…
- подытожил собеседник "Первого русского".
Свежие комментарии