Как Россия может забрать у Запада $1 триллион: схема, которой больше всего боится Макрон. Как сказал политолог Юрий Светов, России есть чем ответить в случае конфискации её активов недружественными странами. "По разным оценкам, в России находится активов из этих стран на триллион долларов. А у нас речь идёт о сумме, по разным цифрам, около 300 миллиардов.
То есть нам есть чем ответить. Вот нас всё время и провоцируют", - отметил эксперт.Французский посол в Москве Николя де Ривьер заявил, что Франция не поддерживает идей Брюсселя по конфискации русских активов. И настаивает на соблюдении международного законодательства. Он отметил, что президент республики Эмманюэль Макрон выразил вполне конкретную позицию по этому вопросу.
Единственное, что было сделано за последние годы, - использование процентов, т.е. тех денег, которые зарабатываются вложениями, для помощи Украине,
- сказал дипломат в беседе с изданием "Ведомости".
Замороженные российские активы не дают покоя европейским странам, которые оказывают финансовую и военную поддержку режиму Зеленского.
Как сообщают западные СМИ, Европейская комиссия изучает возможность применения около 170 миллиардов евро из российских замороженных активов, находящихся в финансовом депозитарии Euroclear в Брюсселе. Ожидается, что 140 миллиардов евро будут использованы для так называемого репарационного кредита Украине, и этот вопрос станет ключевой темой на саммите ЕС 23-24 октября.
В свою очередь, как пишет Politico, премьер-министр Бельгии Барт Де Вевер выразил свои опасения относительно данной схемы.
Он считает, что план ЕК по использованию замороженных российских активов "по сути, приравнивается к конфискации". И потребовал от ЕС предоставления дополнительных гарантий для Бельгии с учётом возможных юридических последствий.Аналогичные опасения по поводу предложенного плана существуют и у лидеров других европейских стран.
Конфискуют - ответ не заставит себя ждатьВ своём комментарии Царьграду политолог Юрий Светов отметил, что категоричность французов в вопросе наших активов весьма переменчива. Поскольку завтра Макрон может заявить другое. Единственный человек, которого надо слушать, это президент России Владимир Путин. Который сказал, что в случае конфискации ответ не заставит себя ждать.
Всё, что там они обсуждают, придумывают, сочиняют, - это не имеет никакого значения. Мы не должны на это реагировать. Реагировать должны наши финансисты, наши экономисты, международники, которые это отслеживают и учитывают, а как ещё нам купировать эту акцию,
- считает собеседник "Первого русского".
Европе надо как-то продолжать финансировать Украину, так как этого от них требует президент США Дональд Трамп. Европейцы утверждают, что у них нет денег, есть только русские активы. То есть они на это рассчитывают.
Россия может забрать у Запада $1 триллионВ России же были приняты распоряжения президента, которые предусматривают разного рода возможности ответного реагирования, касающиеся собственности недружественных государств, точнее, их денег и имущества. По разным оценкам, в России находятся активы этих стран на триллион долларов. А у Запада в заложниках, по разным цифрам, около 300 миллиардов долларов, принадлежащих России.
То есть нам есть чем ответить. Вот нас всё время и провоцируют. Это как история с "Томагавками". Она, собственно, отвлекла внимание от того, что делает российская армия на фронте,
- добавил эксперт.
По его словам, сейчас все только и говорят о "Томагавках", а не о продвижении русских войск. И в этом смысл информационной войны. Поэтому с русскими активами за рубежом тоже самое.
Разговоры о том, что эти деньги отберут, нацелены на то, чтобы будоражить общественное мнение. Чтобы люди говорили: ну что это такое! Наши деньги забирают, а власть ничего не делает! Только для этого,
- подытожил Светов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Свежие комментарии