Волонтёр убеждён, что версия о бегстве семьи за границу несостоятельна, хотя с точки зрения географии территории это возможно.
Поисковые работы по делу семьи Усольцевых вновь развернулись полным ходом: сейчас Сергея, Ирину и их пятилетнюю дочь Арину ищут только опытные специалисты-спасатели. Тем не менее доброволец-поисковик Семён (имя вымышленное), принимавший участие в первоначальных поисках, рассказал aif.
ru некоторые загадочные обстоятельства, оговорившись, что не верит в версию о побеге семьи за рубеж.Сам Семён присутствовал среди волонтёров уже с первого дня поиска. Стоит напомнить, что поиски пропавшей три недели назад на Минской петле (сильно изгибающейся части реки Мина) семьи активно вели местные жители и добровольцы поисковых организаций из разных регионов. Позднее гражданских активистов попросили прекратить работу и вернуться домой. Через шесть суток после завершения основной стадии поисков сотрудники правоохранительных органов направили на место происшествия группу профессиональных спасателей из организации "Спасатель".
По сведениям СМИ, перед возвращением домой волонтёры и представители МЧС получили указание подписать бумаги о конфиденциальности собранной ими информации. Некоторые участники утверждали, будто на территории работали сотрудники спецслужб. Среди слухов ходили также версии о задержании членов семьи Усольцевых. Сам Семён сказал, что на месте занимаются работой сотрудники МЧС и Следственного комитета, сотрудников он лично там не заметил.
Волонтёр Семён убеждён, что версия о возможном пересечении границы семьёй несостоятельна, хотя сторонники такой гипотезы всё-таки находятся.
Теоретически такая вероятность существует ввиду близости Минской петли к Хакасии, граничащей с Монголией. Однако сама идея о побеге остаётся лишь предположением, поскольку необъяснимых моментов в ситуации достаточно много.Никаких признаков присутствия семьи в лесу обнаружено не было. Абсолютно отсутствуют характерные признаки передвижения, сломанные ветки, какие-либо другие следы активности. Исчезновение произошло вечером 28 сентября — в воскресенье. Уже ночью пошёл первый снег. Люди точно заметили бы следы жизнедеятельности, если бы они пытались выживать самостоятельно, однако никаких следов обнаружить не удалось, отмечает Семён.
В то же время, согласно мнению Семёна, двигаться по лесному массиву незаметно всё же возможно.
"Я очень хорошо знаю эту местность, поэтому и пошел сразу их искать. Мне кажется, с ними что-то случилось сразу в день пропажи, потому что следов нет. Не оставлять за собой следов можно, если уметь ходить по тайге. А Сергей был опытным человеком, на месяц в походы отправлялся. Но я все равно уверен, что они не сбежали", — отметил он.
Свежие комментарии