На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Царьград

6 359 подписчиков

Свежие комментарии

  • Svetlana Kuzmina
    Олимпиада во Франции будет мировым позором МОК. А если еще на этой олимпиаде будут выступать спортсмены трансвеститы ..."Демонстрации без...
  • Андрей Матвеев
    Путин, дай мне возможность, безнаказанно  ликвидировать любым способом угрозу моей жизни и жизнь моих родных и я буду...Мигрант напал на ...
  • Гусаров Игорь
    Давео пора.Новые законы сыто...

Немецкий депутат: Нам надо взять пример с Трампа и выгнать нелегалов

«Царьград»: Начнем со вчерашнего инцидента в городе Хемниц. Некоторые источники утверждают, что мигранты убили русского, заступившегося за девушку, которую они хотели изнасиловать. Большая часть СМИ преподносит события так, что якобы неонацисты только и ждут удобного случая, чтобы выйти на «парад ненависти». Что вы думаете об этой истории, не приведет ли она к большим политическим потрясениям в Германии?

Гуннар Линдеманн: Конечно, случай, произошедший в Хемнице, ужасен. Приношу искренние соболезнования членам семьи убитого. В больнице находятся еще два человека, и мы надеемся на их быстрое выздоровление. Уже подтверждено, что нападавшими были сириец и иракец — просители убежища в Германии. Вызывает обеспокоенность, когда кто-то идет с ножом на праздник, где люди мирно отдыхают. Зачем он вообще берет с собой нож? Был поводом к нападению спор из-за девушки или изнасилование, неизвестно, пока точных данных нет. Но такое вполне возможно с учетом того, что в последнее время очень много случаев домогательств со стороны мигрантов. Но независимо от того, что послужило причиной атаки и убийства человека, этот поступок ужасен.

Еще более ужасна реакция мэра Хемница Барбары Людвиг, которая сказала: «Мы должны защищать наших мигрантов. Мы не должны давать согласие на проведение протестов». Для меня это совсем непонятно, потому что в последнее время нападения совершаются приезжими в основном против местных жителей, которых мы и должны защищать, а для этого необходимо немедленно высылать из Германии нелегалов, которые готовы применять насилие.

Я понимаю людей, вышедших на митинги. На мой взгляд, протестующие не были неонацистами. Это были в основном обычные граждане. Конечно, такие демонстрации являются источником притяжения для неонацистов. Всегда есть пара подобных персонажей, которые прячутся в толпе и кричат какие-то лозунги, а лояльные правительству СМИ сразу же их подхватывают. А нынешняя линия правительства Германии заключается в принятии как можно большего количества беженцев, поэтому СМИ окрестили мирных демонстрантов неонацистами. Но, я повторю, 99% митингующих были простыми гражданами, и, может, только 1% — праворадикальными неонацистами.

Барбара Людвиг, мэр Хемница: «Мы должны защищать наших мигрантов. Мы не должны давать согласие на проведение протестов». Фото: globallookpress.com

Бывали ситуации, когда немецкие телеканалы платили за выкрикивание специальных лозунгов, чтобы потом выдать их в эфир, и такие случаи задокументированы. В целом люди поступили правильно, что вышли протестовать. Было бы хорошо, если бы на протесты против миграционной политики пришло еще больше людей. Так в Германии больше не может продолжаться: мигрантов, которым отказали в предоставлении убежища, все еще не могут депортировать. В одном Берлине каждый месяц насчитывается до 700 просителей убежища, которые обязаны уехать, но их никто не выдворяет, т. к. этого не хотят берлинские власти.

Немецкий депутат о миграционном беспределе в Хемнице

«Ц.»: Подобные инциденты могут негативно сказаться на рейтинге Ангелы Меркель. Как думаете, она «досидит» до конца срока полномочий, или мы увидим ее досрочную отставку?

Г.Л.: Конечно, я рассчитываю, что она как можно раньше уйдет в отставку. Ангела Меркель — это человек, который блокирует перемены в немецкой политике. В рядах ХДС, СДПГ, даже у «левых» есть депутаты, которые поддерживают требования моей партии «Альтернатива для Германии» (AfD). Они говорят, что надо что-то менять. Ситуация, которая началась в 2015 году, больше не может продолжаться. С Ангелой Меркель прогресс невозможен. Поэтому единственный выход — это ее отставка. Уйдет ли она досрочно, я не могу сказать, она умеет сидеть одновременно на двух стульях. Мы это видели и по коалиционным переговорам, когда она сначала пыталась создать союз со «свободными демократами» и «зелеными», а когда не получилось, взялась за альянс с СДПГ. Я не думаю, что Меркель уйдет до 2021 года, для этого нужны более масштабные протесты. Но надеюсь на такие митинги и ее отставку.

«Ц.»: Согласно последним опросам, «Альтернатива для Германии» обогнала по популярности социал-демократов. Если на следующих выборах в Бундестаг ваша партия займет второе место, войдет ли она в коалицию с какой-либо из других партий?

Г.Л.: Конечно, судя по нынешним опросам, AfD не удастся набрать 51%, чтобы единолично править после 2021 года. В целом мы готовы к коалиции со всеми фракциями, но при этом мы должны продавливать свои жизненно важные требования — изменения в миграционной политике и укрепление внутренней безопасности. Но если этого не будет, смысла в коалиции нет, тогда мы будем просто следовать политике других сил. Кто знает, как закончатся выборы в Бундестаг? Но мы надеемся, что голосов AfD хватит для того, чтобы войти в правительство. Мы должны участвовать в нем, чтобы продвигать наши интересы.

 

Гуннар Линдеманн: «Ангела Меркель — это человек, который блокирует перемены в немецкой политике». Фото: www.globallookpress.com

«Ц.»: Давайте поговорим о внешней политике. Глава МИД Германии Хайко Маас скоро представит внешнеполитическую стратегию. Какие новые тезисы вы ожидаете в ней увидеть?

Г.Л.: Каких-то грандиозных тезисов я от нее не жду, за исключением того, о чем Маас уже говорил — об укреплении сотрудничества со странами Евросоюза. Это связано с тем, что правительство Германии не может поладить с Дональдом Трампом. На самом деле, Трамп делает важные для США вещи. Он говорит «America First» («Америка прежде всего» — англ.) и он делает «America First». Правительству Германии тоже следовало бы провозгласить «Germany First» и представлять в первую очередь немецкие интересы. Хайко Маас говорит, что необходимо защищать европейские интересы. Такого же мнения придерживается и Меркель.

Но история показала, что Германия по большей части платит, а выгоду получают другие. Вспомним, например, спасение Греции, банков или другие проекты в ЕС. Мы должны больше думать о немецких интересах, а этого от Мааса едва ли можно ожидать. Поэтому я думаю, что новая стратегия не принесет позитивных перемен для Германии. Стратегия Мааса — это нелепая попытка что-то сделать. У него отсутствует ясная концепция. И создается эта стратегия просто потому, что Берлину не удается ладить с новым американским президентом так же хорошо, как с Бараком Обамой.

«Ц.»: На днях Маас также сказал, что Евросоюз должен реагировать на санкции США против Турции, Ирана, Китая и России. Как можно ожидать от ЕС такой реакции, если он сам вводит санкции против России?

Гуннар Линдеманн: Экономическое сотрудничество спасет Германию и Россию от войны

Г.Л.: Безусловно, здесь ЕС сам себе противоречит. В Европе растет число критиков, которые говорят, что Евросоюз не хочет делить бремя американских санкций против Ирана, где европейцы заключали выгодные контракты. В Германии и Европе мы убедились, что санкциями против России мы навредили собственной экономике. Убытки в сельском хозяйстве и в технологической области исчисляются миллионами и миллиардами. По сравнению с другими странами Европы большую часть убытков понесли немецкие компании. Я считаю, что санкции необходимо полностью отменить. Это самое важное. Мы должны думать об интересах Германии и немецких работодателей. Когда немецкие компании экспортируют товары в Россию, автоматически появляются рабочие места в Германии.

И если мы покупаем дешевые энергоносители из России, например, газ, это тоже в интересах немецкого населения. Как теперь Маас хочет совместить эти полярные цели: с одной стороны — отмену санкций, с другой стороны — сохранение их в силе, остается для меня загадкой. Наше требование — отмена санкций против России. Премьер-министры восточных земель Германии из других партий — ХДС и СДПГ — за последние месяцы тоже не раз выражали это требование. Но на деле правительство Германии не имеет четкой стратегии и не знает, чего хочет. Все время происходит конфуз с этими санкциями: «да», «нет», «может быть». Нужно также отменить санкции против Ирана и Сирии, потому что это будет способствовать торговле между странами, что, безусловно, в интересах Германии.

«Ц.»: Что исторически мешает созданию союза России с Германией? Как, на ваш взгляд, изменился бы мир, если бы такой альянс воплотили в жизнь?

Г.Л.: До сих пор западные силы, особенно США, препятствовали созданию такого партнерства. Всегда, когда отношения России и Германии процветали, американцы пытались притормозить их. Россия, с одной стороны, — это большая страна, огромный рынок сбыта для немецких фирм и технологий. С другой стороны, Россия — страна с безграничными природными богатствами, которые востребованы в Германии. Если мы будем создавать совместные предприятия, наши фирмы будут сотрудничать, объединив российские энергоносители и немецкие технологии и ноу-хау, мы могли бы стать лидерами мирового рынка. Если страны будут связаны тесными экономическими узами и торговать, тогда не будет риска, что когда-то между Германией и Россией вновь разразится война.

Когда люди хорошо ладят друг с другом, симпатизируют и хотят друг друга узнать получше, а сюда же нужно отнести школьные и студенческие обмены, тогда не остается причины для нанесения взаимного ущерба. Сотрудничество отвечает интересам и России, и Германии, но не Америки. Со стороны американцев, например, уже было предложение для немцев больше не покупать газ из России, а вместо этого импортировать дорогой газ из США. Но в этом нет никакого смысла, т. к. Германия должна покупать газ по наиболее выгодной цене для потребителей, то есть у России.

Строительство «Северного потока-2». Фото: www.globallookpress.com

Конечно, есть риск транзита через Украину, потому что украинское правительство во главе с Порошенко не знает, чего оно хочет, и частично управляется из США. Поэтому «Северный поток-2» — необходимый проект, который обязательно должен быть реализован, чтобы мы могли получать ресурсы напрямую из России, по разумной цене и без рисков транзита. Хотя я опасаюсь, что при нынешнем правительстве Германии могут возникнуть определенные проблемы. Но надеюсь, что самое позднее в 2021 году все изменится, и санкции снимут. И тогда мы будем следовать немецким интересам, которым отвечает тесное экономическое партнерство с Россией.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх