Олег Смирнов прокомментировал новый поворот в расследовании крушения самолёта Ан-24 в Восточной Сибири. Всплыло "грубейшее нарушение" в работе авиакомпании "Ангара". И не одно.
За месяц до крушения Ан-24 под Тындой Ространснадзор проверил авиакомпанию "Ангара" и выявил серьёзные нарушения, главным образом в сфере технического обслуживания воздушных судов.
Как сообщает газета "Известия", проверка привела к временному отстранению от эксплуатации восьми самолётов. В документах надзорного органа говорится, что техобслуживание нередко проводилось с нарушениями установленных требований и директив лётной годности. Кроме того, персонал, ответственный за контроль, не имел необходимой квалификации.
Отмечается, что работы иногда выполнялись сотрудниками в их выходные дни. По крайней мере, об этом свидетельствуют их подписи в актах, которые, соответственно, могут быть попросту подложными. Кроме того, у части инженеров и техников отсутствовало подтверждение опыта, необходимого для таких процедур.
Таким образом, всплыло "грубейшее нарушение", заметил заслуженный пилот СССР, председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов. Он прокомментировал новый поворот в расследовании крушения Ан-24 в Сибири в программе "Царьград. Главное":
Ространснадзор озабочен авиакомпаниями, где знают о наличии рисков для безопасности полёта. В этом работа Ространснадзора - рискориентированная. Поэтому, понимая, что работа этой авиакомпании сопряжена не с одним, а с несколькими серьёзными рисками, ведомство проверило её. Но меня удивляет одно.
Может быть, это не опубликовано, но там такой набор нарушений, что по результатам их выявления необходимо было тут же принимать меры.Следовало подробнее изучить, какую роль выполняет владелец этой авиакомпании, кто он такой, что он делает, внимательнее посмотреть на руководство "Ангары" и по итогам этой инспекции принять кадровые решения, считает собеседник "Первого русского".
Или хотя бы указать этим людям на возникшие к ним вопросы конкретно, пофамильно. К сожалению, этого в этом акте не наблюдается. А что касается подписей, это де-факто подлог, это грубейшее нарушение законодательства нашей страны. И за это дело вообще-то полагается уголовное наказание. А где оно, пока мы не наблюдаем,
- подытожил Олег Смирнов.
Свежие комментарии