Перед громкими премьерами года «Барби» и «Оппенгеймер» «Лента.ру» составила список десяти лучших картин первого полугодия.
Фильм «Молодой папа» режиссера Абеля Феррара является его опытом по интеграции в собственную художественную вселенную поэтики итальянского неореализма. Материалом стало житие католического святого начала XX века, которого сыграл Шайа Лабаф.
Издание отмечает, что чудеса являются контрапунктом в исследовании методами кинематографа причин возникновения итальянского фашизма.«Человек-паук: Паутина вселенных» от Sony является сиквелом оскароносного мультфильма «Через вселенные» пятилетней давности. В продолжении получилось живое и пластичное кино, содержащее смелые фантазии. Противостояние ошибочно ставшего Пауком Майлза Моралеса и злодея пятна можно считать достойным кинокомиксом, который стоит посмотреть.
«За нас с вами» 82-летнего режиссера Андрея Смирнова может служить свидетельство того, каким могло бы быть русское кино, если бы не так ожесточенно пыталось порвать свои связи с советским кинематографом.
Фильм показывает последние месяцы правления Иосифа Сталина, он передал быт и дух московской интеллигенции. Смирнов достоверно и тепло говорит о собственных годах детства, а такой честный подход обрекает картину на долгую жизнь.
«Air: Большой прыжок» режиссера Бена Аффлека рассказывает историю изобретения известных баскетбольных кроссовок. Главную роль играет Мэтт Дэймон, а ретробезделица попала в список тех, что стоят многих больших студийных проектов. Вывод о том, что даже эгоцентрики должны уметь находить компромиссы, стоит зрительского внимания.
«Джон Уик 4» режиссера Чада Стахелски саги о наемном убийце с прозвищем Баба-яга выдает зрительской аудитории новую историю и трюки. Если бы картина была последней, то стала красивым финалом, но Ривз и Стахелски намерены создать и пятую часть серии.
«Аферисты» режиссера Бенджамина Карона является авантюрным детективом про обаятельных жуликов. Фильм с Джуллианой Мур и Себастианом Стэном пропитана остроумием, чувством ритма и точным ощущением ансамбля. Режиссерский дебют Бенджамина Карона рекомендован к просмотру.
«Бостонский душитель» режиссера Мэтта Раскина рассказывает известную историю и выводит на первый план журналисток Лоретту Маклафлин (Кира Найтли) и Джин Коул (Керри Кун), которые заставили полицию взяться за расследование убийств домохозяек. Впервые Раскин показывает тяжелую историю до самого конца и завершает знаком вопроса. «Бостонский душитель» является фильмом на грани производственной драмы о журналистках и готического триллера. Картину стоит посмотреть из-за удачных, хотя и временами мрачных кадров.
«Кризис личности: Только одна ночь» режиссеров Мартина Скорсезе и Дэвида Тедески является биографией экс-вокалиста группы New York Dolls Дэвида Йохансена. Фантастический харизматик травит байки со сцены и лежа на диване. Герой фильма пережил панк-бум семидесятых, поменял множество стилей, оставшись полным самоиронии артистом.
«Нефариус» режиссеров Чака Конзелмана и Кэри Соломона является хоррором. История рассказывает поединок психиатра Джордана Бэлфи и и одержимого демоном заключенного из камеры смертников Шона Патрика Флэнери. В картине достаточно громких и провокационных реплик. Герой Флэнери разыграл через лицо и пластику обычного человека чистое зло.
«Мое преступление» режиссера Франсуа Озона было хитом во Франции, а недавно вышло в русский прокат. Криминальный водевиль по пьесе актуализировали историю молодой актрисы Мадлен, сознавшейся в убийстве домогавшегося продюсера.
Озон отвесил более или менее ласковые пинки и патриархату, и его противницам. Виртуозная работа не оставит зрителей обиженными.
Свежие комментарии