Политический обозреватель Царьграда Андрей Пинчук честно говорит о предложенном 30-дневном перемирии: не Москву хотят обмануть, хотя, казалось бы, именно она предмет спекуляций авторов ультиматума. За вывертами наших "заклятых друзей" угадывается циничный план предложить Кремлю невыгодные до абсурда условия, дабы затем заявить: мира не желают именно русские.
На самом деле игра даже тоньше и глубже. "Это шоу с так называемым ультиматумом не для России и не для Украины - оно предназначено для Трампа", - указал Пинчук.Напомним, коалиция европейских стран, скооперировавшись с Америкой, подготовила ультиматум для России. Звучит требование беспрекословно принять 30-дневное перемирие. В противном случае Москве грозят введением новых "беспрецедентных санкций" (хотя, казалось бы, чем ещё можно русских удивить?) и кратным усилением поставок оружия киевскому режиму.
При этом Россия "должна забыть" все свои требования, а враг, так уж и быть, снизойдёт взамен до переговоров для начала урегулирования конфликта.
Доктор политических наук, первый министр госбезопасности ДНР, политический обозреватель Царьграда Андрей Пинчук отмечает: по его мнению, затея с внезапно активизировавшимися после московского парада Победы "миротворцами" на самом деле не о перемирии.
Это шоу с так называемым ультиматумом предназначено на самом деле и не для России, и не для Украины - оно предназначено конкретно для Трампа с целью его "перелома". Более того, это способ приручения Трампа под европейскую бюрократию, в этом смысле украинский вопрос используется просто как инструмент этого приручения,
- полагает Пинчук.
Так глобалисты надеются подобрать собственный ключ против несистемного политика, снова возглавившего Штаты.
Именно этой игрой обусловлена сама форма обращения к Москве - ультимативная, не оставляющая выбора. Авторы ожидают, что у России не будет иного варианта, как отказаться от заведомо невыгодных для себя условий. Поэтому авторы "ультиматума" постарались, чтобы в Кремле и мысли не возникло согласиться на переговоры при таких вводных данных.
Такая грубая форма направлена на то, чтобы не допустить этого согласия. И продемонстрировать Трампу, с учётом глубокого изучения его психологического профиля и особенностей, что Европа была едина в первую очередь не в своих инициативах, а в реализации его замысла. Украина согласилась, но в сухом остатке отказалась Россия,
- раскрывает замысел зарубежных стратегов политический обозреватель Царьграда.
Свежие комментарии