На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Царьград

7 188 подписчиков

"Не будешь делать — мы его убьем". ВСУ принуждают жён пленных к диверсиям в России

Украинские спецслужбы используют семьи военных из России как заложников для совершения диверсий, угрожая убийством. Публикуем подробности жестокости ВСУ.

Украинские спецслужбы оказывают давление на супругу одного из русских бойцов, который, по утверждениям ВСУ, находится у них в плену. Женщине ставят условие: совершить диверсию на одном из московских заводов и в общежитии спецслужб.

В случае отказа ей угрожают убийством её мужа. Об этом сообщила в своём телеграм-канале военкор Анастасия Кашеварова.

В переписке, скриншот которой был опубликован, представители украинской стороны пишут: "Снимать незаметно. Твоя безопасность – это также выживание твоего мужа. На выполнение – 2 суток".

Проверка личности бойца из России, чья супруга оказалась в такой ситуации, показала, что это ефрейтор Густой Евгений Васильевич, 1985 года рождения. С 20 сентября он числится без вести пропавшим. Последний раз его видели в районе населённого пункта Московка Харьковской области.

Уже 25 сентября супруге Евгения Густого начали поступать сообщения с украинской стороны с требованием выполнить поставленные задачи под угрозой расправы над мужем. При этом никаких доказательств того, что Евгений Густой находится в плену, предоставлено не было – ни фотографий, ни видеозаписей, ни даже возможности связаться с ним. Украинская сторона настаивает на принципе "сначала сделай, потом получишь подтверждение", в противном случае угрожая убийством.

Их позиция - сначала сделай, тогда получишь подтверждение. А если не будешь делать, то мы его убьём,

– отметила военкор.

Отмечается, что это не единичный случай: украинские спецслужбы часто используют угрозы в адрес семей русских военнослужащих, находящихся в плену или пропавших без вести, чтобы заставить их снимать объекты, совершать диверсии или передавать секретную информацию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх