
Тимур Иванов выразил недоумение по поводу иска об изъятии его собственности.
Бывший заместитель министра обороны Тимур Иванов, выступая по видеосвязи из следственного изолятора, заявил, что не понимает сути претензий Генеральной прокуратуры относительно изъятия его имущества. Он подчеркнул, что впервые сталкивается с подобным разбирательством и не имеет доступа к материалам дела.
Иванов отметил, что иск является весьма объемным и затрагивает имущество не только его самого, но и других лиц. Об этом сообщили РИА Новости.Мне непонятно, какие именно вопросы истец имеет ко мне, мне непонятно, как квалифицировать этот иск. Я не юрист и нахожусь под стражей и не хочу упустить важные обстоятельства. Прошу суд разъяснить мне как ответчику, по какому именно имуществу в отношении других лиц суд просит пояснить мою позицию и в каком объеме суд ожидает от меня пояснений - за все годы или только по спорным ситуациям,
– заявил Иванов.
Он добавил, что находясь под стражей, опасается упустить важные детали.
В качестве ответчиков по иску Генеральной прокуратуры помимо Тимура Иванова указаны его бывшая супруга Светлана Захарова, отец Вадим Иванов, гражданская жена Мария Китаева, доверенное лицо Сергей Бородин, водитель Андрей Петров, а также ряд юридических лиц, включая ООО "Дворянское гнездо", ООО "Гермес-Техно", ООО "Волжский берег", ООО "Агрокомплекс Русское Село" и ООО "Гринэнерджи".
Информация о предполагаемых незаконных доходах и приобретениях Иванова стала известна в ходе надзора за расследованием уголовного дела о получении взяток. Само дело о взятках еще не дошло до суда, в то время как по делу о растрате экс-замминистра уже был приговорен к 13 годам лишения свободы в июле текущего года.
Напомним, что 25 ноября Арбитражный суд Москвы по заявлению банка ПСБ признал Тимура Иванова банкротом и открыл процедуру реализации его имущества.
Свежие комментарии