Марионетка манипулирует кукловодом. Так, Владимир Зеленский пошёл на Курск, чтобы добиться роковой подписи Джо Байдена. Игру Киева раскрыл Андрей Богодель.
Прорыва с танками в Курске не случилось. Русские военные дают уверенный отпор в приграничной зоне. На других линиях фронта успехов у ВСУ не наблюдается.
В связи с этим враг пытается расширить географию конфликта, усиливая давление на Белоруссию, подчёркивается в программе "Мы в курсе" на Царьграде.Военный эксперт полковник ВС Белоруссии Андрей Богодель в беседе с "Первым русским" напомнил, о чём говорили и.о. президента Украины Владимир Зеленский, глава Минобороны страны Рустем Умеров и руководитель офиса президента Украины Андрей Ермак, когда ездили в Соединённые Штаты:
О том, что их политическая цель - это прежде всего постараться втянуть блок НАТО в вооружённый конфликт с Россией. Каким образом это они делали? Посмотрите, какие бригады наступали на Курскую область. Все целиком, полностью были оснащены военной техникой именно натовского образца, западных стран. Вы посмотрите: они постоянно говорили, что давайте, в конце концов, вы нам, мол, разрешите наносить удары вашими ракетами вглубь той территории, которая международно признана частью России.
То есть складывается ситуация, в которой марионетка манипулирует кукловодом. Зеленский пошёл на Курск, чтобы добиться роковой подписи президента США Джо Байдена.
Украинским властям нужно было только одно - подпись Байдена, подпись [президента Франции Эммануэля] Макрона, подпись [премьер-министра Великобритании Кира] Стармера о том, что они разрешают Киеву применять их оружие по тылам России. Это автоматически втянуло бы блок НАТО в войну с Россией. И всё шло к этому,
- подчеркнул эксперт.
По его мнению, провокации Киева в сторону Белоруссии - это своего рода демонстрация для стран НАТО, которые украинские власти настойчиво пытаются втянуть в конфликт. Это шоу, однако, пошло не по сценарию.
Они хотели проверить, слабо ли Белоруссии сбивать эти дроны, чтобы подать сигнал западным странам: посмотрите, дескать, Россия осталась одна, даже этот союзник, который у неё есть в Европе, просто стоит и молчит. Но нет, Республика Белоруссия подтвердила, что мы готовы,
- резюмировал белорусский полковник.
Свежие комментарии