На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Царьград

6 642 подписчика

«Права образовательного процесса» собралась защищать владимирский детский омбудсмен Юлия Раснянская

Кто и как нарушает права этого самого процесса и откуда они у образовательного процесса вообще взялись, не уточняется.

Владимирская уполномоченная по правам ребенка Юлия Раснянская собралась защищать «права образовательного процесса». Да-да, именно так детский омбудсмен и написала в своем телеграм-канале.

Видимо, образовательный процесс — это такое хрупкое, ранимое существо, чьи права во Владимирской области регулярно нарушаются. И для их защиты предлагается создать целый «институт уполномоченных».

Почему Юлия Раснянская решила, что у процесса, который вообще-то штука неодушевленная, имеются права, неизвестно. Есть подозрение, что имелась в виду все-таки защита прав детей-школьников. А Раснянская просто изъясняется на некоем чиновничьем новоязе. Видно, не прочитала еще брошюру для чиновников «Как говорить с простыми людьми на нормальном языке». Ничего, «Царьград» сделал это за нее и даже опубликовал выжимку из 200 страниц, советуем пробежаться хотя бы по краткому варианту здесь.

Казенными штампами можно испортить даже неплохую, в общем-то, идею. Если перевести то, что предложила Юлия Раснянская, с чиновничьего языка на человеческий, предлагается в школах дать полномочия кому-то из учителей или родителей быть посредниками в конфликтах между школьниками и педагогами, следя за соблюдением прав тех и других.

Почему при этом надо школу обзывать «образовательным пространством», чем плохо всем понятное слово «школа»? Недостаточно официально звучит?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх