На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Царьград

6 633 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Как может просррченый хрен,ссаозванец,который предал Украину вякать?Зеленский дерзко ...
  • Татьяна Гусева
    А почему наши арсеналы находятся в жилых районах?!"А что, у нас нет...
  • Юрий Шлыков
    Встретились,один еще не президент,другой уже не президент.И договорились не о чем.Зеленский дерзко ...

Тапали в никуда: почему листинг Hamster Kombat обернулся скандалом

Миллионы людей получили обещанную криптовалюту, а вместе с ней и возможность торговать ей на бирже. Вот только вместо ожидаемых миллионов уверовавшие в "хомякойн" получили, в лучшем случае, по паре тысяч.

В четверг, 26 сентября, криптовалюта Hamster Kombat официально начала торговаться на бирже и в первые же 45 минут просела почти на 34%.

Сегодня стоимость монеты составляет около 0,0083 доллара и не факт, что не упадёт ниже. Тем забавнее на этом фоне вспоминать игроков, месяцами напролёт "тапавших" хомяков в искренней надежде на сказочные богатства.

Напомним, мобильная игра Hamster Kombat появилась в марте и быстро набрала популярность. К 11 дню общее число игроков перевалило за 2 миллиона человек, а к июлю вовсе превысили 90 миллионов человек, при ежедневном онлайне в 31 миллион.

Суть игры заключалась в необходимости нажимать (на местном сленге – "тапать") нарисованного хомяка, получая за это своеобразные баллы-монетки. Один "тап" приносил одно очко, однако также их добавляло и выполнение определённых заданий, как то подписка на телеграм-канал игры или её аккаунты в соцсетях, а также за просмотры связанных с ней видео на специальном YouTube-канале. Кроме того, большое количество бонусов предлагалось за приглашение в игру знакомых, что превратилось в отдельный мем.

Столь феноменальный интерес к игре, правда, был вызван отнюдь не интересным игровым процессом. Всем, играющим в "хомяка" было обещано обменять накопленные баллы на специальную криптовалюту, которой, в свою очередь, можно было бы торговать на специальной бирже, наравне с Bitcoin и другими.

В ночь на 22 сентября прошла долгожданная конвертация очков в токены HMSTR, которая принесла первую волну недовольства. Распределение криптовалюты между игроками проходило по хитрой схеме, детали которой не раскрываются. Известно только, что она учитывает не столько общее количество заработанных баллов, сколько активность игрока в "тапании", а также награды за бонусные действия.

По официальным данным, пишет "Лента.ру", на момент листинга в Hamster Kombat было зарегистрировано около 300 миллионов участников, из которых к листингу допустили 131 миллион, набравших достаточное количество очков для конвертации. Ещё 2,3 миллиона человек забанили за читерство. Под последним имеется ввиду использование различных ухищрений, вроде специальных программ или даже устройств, переделанных из вибромассажёров, для автоматизации процесса "тапания".

Те же кому повезло, получили достаточно скромные суммы. Так, за каждый накопленный миллион выдавали примерно по 200 HMSTR, ещё по 5 HMSTR давали за приглашённых друзей и добытые ключи (одна из внутриигровых активностей). Прочие же активности принесли "сущие копейки".

По подсчётам журналистов, подавляющее большинство игроков имели на руках около 3-3,5 тысяч токенов. С учётом того, что ещё до листинга стоимость одного HMSTR составляла, в пересчёте, менее одного рубля, суммы заработка получились, мягко говоря, скромными. А после начала торгов – просели ещё сильнее.

По словам аналитиков, падение стоимости токена в начале торгов – нормальное явление, поскольку большинство держателей HMSTR сразу пытаются их продать, что приводит к инфляции. Однако вырастет ли курс в дальнейшем, либо зафиксируется на низкой отметке – уже вопрос непредсказуемый.

Разумеется, разработчики уверяют, что продолжат развивать проект, а во время первого листинга раздали далеко не все запасы крипты, как бы намекая, что новичкам ещё не поздно присоединиться. Сами HMSTR предполагается использовать во внутриигровой экономической системе для покупки услуг и предметов, а также доступа к ограниченным по времени заданиям и событиям.

Что же касается будущих заработков, то ситуация с криптовалютой проста. Токен стоит тем дороже, чем за него готовы платить, а вот видимой причины закупаться HMSTR, кроме общей поддержки проекта и шумихи вокруг него, для сторонних инвесторов сейчас нет, передаёт "Т-Ж".

Основными бенефициарами истории, ожидаемо, остались создатели Hamster Kombat, которые заработали немалые деньги на продаже внутриигровой рекламы многомиллионной аудитории. Всё-таки основной актив подобных проектов, это не виртуальные монетки, а сами пользователи, за внимание которых IT-гиганты, банки и онлайн-казино готовы платить миллионы долларов.

Для простых же пользователей Hamster Kombat, вероятно, останется в памяти не как интересная игра или объект инвестиций, но как любопытный феномен, а то и социальный эксперимент, показавший, насколько легко увлечь толпу максимально примитивной, на первый взгляд, идеей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх