На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Царьград

7 294 подписчика

Свежие комментарии

  • Leonid PlиGin
    Блин! Сколько раз можно повторять, что добрые советы кончились? Для кого написан текст? Для дебилов, которым нужно по...Москва бьёт наотм...
  • Юрий Московский
    Мне кажется что нас дрессируют. .что ты не мы , не дети ничего не трогали ..вообще в Москве и вот так вот... Стыдоба ...Взрыв игрушки в К...
  • Владимир Морж
    Запад считает: что позволено Зевсу, то...НАТО стёрло позор...

"Каждая смерть забирает частичку тебя": О самом тяжёлом месяце на СВО рассказал военный врач

О самом тяжёлом месяце на СВО рассказал военный врач: "Каждая смерть забирает частичку тебя". Он поделился рассказом о том, как психологически справлялся с потерями и какие были главные сложности в работе.

Военный врач Сергей Гудожников в программе "Излом" на телеканале Царьград рассказал о самом тяжёлом месяце на СВО.

Им оказался самый первый месяц, когда он работал как медик. Позже собеседник "Первого русского" также участвовал непосредственно в столкновениях в качестве бойца-добровольца. В настоящее время он командует госпитальным взводом добровольческой бригады имени Александра Невского.

Сергей отметил, что в те первые недели погибли около 40 человек из числа пациентов. Поступали в основном тяжелораненые, уже совсем в критическом состоянии, с лёгкими увечьями не было почти никого.

Были политравмы, например открытая черепно-мозговая травма с повреждением головного мозга. Здесь ещё момент - это длительная эвакуация. Бывало, что атаки со стороны противника не давали быстро вытащить раненого. Когда приносили, фактически было уже агональное состояние. Кровотечения, кровопотеря большая, огромная, которую невозможно уже было компенсировать, и фактически человек был уже на грани, то есть в состоянии клинической смерти. Здесь между моментом спасения и летальным исходом очень размытая грань. Мы прилагали все усилия, но, к сожалению, мы не всесильны,

- подчеркнул участник СВО.

Он признался, что к потерям всегда очень сложно приспособиться, и вспомнил расхожую среди медиков фразу о том, что у каждого хирурга есть своё кладбище:

На самом деле у каждого врача есть своё кладбище, каждая смерть фактически забирает частичку тебя. То есть здесь к этому никогда не привыкнешь.

Надо становиться либо очень жёстким человеком, чтобы мимо всё это пропускать, либо как-то всё-таки справляться психологически с этим.

Собеседник Царьграда добавил, что многие медики в зоне проведения спецоперации трудились практически круглосуточно, выпадали лишь небольшие промежутки, когда можно было отдохнуть:

Всегда был на каком-то стрёме. То есть постоянно пребывал в такой тревоге: вдруг сейчас по рации передадут, что поступают раненые, десять тяжёлых, допустим, и пять средних. Поэтому в таком напряжении я был постоянно. И отдыхать крайне редко приходилось.

 

Ссылка на первоисточник
наверх