У России появилась возможность убрать Владимира Зеленского в любой момент. Это наглядно продемонстрировал недавний удар по Одессе. Останавливает только одно, заметил Андрей Перла.
Не так давно президент Незалежной Владимир Зеленский оказался всего в нескольких сотнях метров от места прилёта. Это произошло в Одессе накануне его встречи с греческим премьером, напомнил политический обозреватель канала Царьград Андрей Перла в программе "Скрытые смыслы".
Это был очень характерный эпизод, который показал киевскому режиму, что если бы Москва захотела, то никакого Зеленского вместе с его кортежем просто могло бы и не быть.
Почему же мы этого не делаем? У меня есть неприятное объяснение, которое, однако, простите за тавтологию, многое объясняет. Если сейчас уничтожить верхушку проворовавшегося, обанкроченного украинского государства, то будет совершенно непонятно, что будет происходить дальше с территорией, вооружёнными силами, полицией, городами и людьми этой страны,
- подчеркнул эксперт.
Поэтому, считает Андрей Перла, прежде чем призывать к ударам по пресловутым центрам принятия решений, нужно сначала ответить себе на главный вопрос:
А дальше-то кто, по нашему мнению, должен быть руководителем этого, как бы там ни было, международно признанного государства под названием Украина? Кто, заняв этот пост, скажет Западу, что, дескать, мы сдаёмся? Кто скажет России: забирайте свои исторические регионы, только оставьте нам немножко земель. Кто согласится на денацификацию и так далее? Ответа пока нет…
Политолог также напомнил о словах президента России Владимира Путина, которые он произнёс где-то в начале 2023 года:
Тогда он сказал, что не готов пока видеть развалины Киева. Превратить в руины крупные города на правом берегу Днепра и дальше вплоть до польской границы у России была возможность всегда. Можно рассуждать о том, следовало бы это сделать только с применением обычных вооружений (или, как сейчас говорят, конвенциональных) либо же следовало использовать тактическое ядерное оружие, но в любом случае Россия могла и может это сделать. Но не делает. Почему? Вероятно, идеологически мы ещё очень долго будем считать, что там живут наши люди. Что мы один народ. Многие подобные мне люди эмоционально не хотят с этим соглашаться, но Верховный главнокомандующий сказал, что это именно так.
Свежие комментарии