Родители Евгения Серебрякова, обвиняемого в подрыве машины офицера ВС России, предполагают, что их сыну хорошо "промыли мозги" и кто-то втянул его в эту историю.
Обвиняемый в подрыве машины полковника ГРУ в Москве Евгений Серебряков мечтал жить в Европе и интересовался своими украинскими корнями. Об этом рассказали RT его родители.
Они пояснили, что их сын писал в соцсетях "своё имя на мове", так как ему понравилась "национальная принадлежность". В роду были переселенцы с Украины в эпоху Екатерины Великой. Родители просили его не писать так своё имя, но он не послушал. О том, что его могли завербовать украинские спецслужбы, они и не могли подумать. За работу москвичу обещали до 20 тысяч долларов и гражданство Украины.
Незадолго до покушения он сказал, что летал в Турцию на один день, но сослался на командировку. Оказалось, что там он встречался с украинским куратором. А вскоре сказал, что снова летит в эту страну. Родители были удивлены, но он заверил, что отправляется в отпуск. Летал он достаточно часто в разные страны, так как хотел перебраться в Европу.
Следствие считает, что он сам связался с представителями СБУ и предложил сотрудничество. Ему дали инструкции, а взрывное устройство он собрал в Москве и заложил под машину.
Напомним, что Серебрякова задержали в Турции, куда он вылетел 24 июля за несколько часов до взрыва. Там его задержали и отправили в Москву. Серебрякову предъявили обвинение по статьям "Покушение на убийство" и "Незаконный оборот взрывных устройств".
Отец и мать молодого человека говорят про случившееся, что это их "крест на всю жизнь".
Они не поддерживают то, что их сын решил сотрудничать с украинцами. На допросах Серебряков частично признал свою вину. Родители говорят: "На коленях готовы просить прощения у пострадавших".В разговоре они вспомнили, что у сына всегда не складывались отношения с друзьями, по характеру был сдержан и его больше интересовали книги. Серебряков, по их словам, со школы мечтал о семье, но не получалось создать её. После школы Евгений поступил в Высшую школу экономики в Москве, увлёкся католической верой. Потом начались проблемы со здоровьем, возникла депрессия. Окончив учёбу, он устроился в банк, летал в командировки, хорошо зарабатывал, но деньги для него "не были самоцелью". Его отношение к СВО сильно отличалось от родительского, поэтому политические вопросы они не обсуждали.
"Разговоров, что он намерен воевать на стороне Украины, мы от него не слышали. Он не воинственный человек. Такое ощущение, что ему хорошо промыли мозги, кто-то втянул его в эту историю", — рассуждают родители.
Свежие комментарии