На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Царьград

6 701 подписчик

Свежие комментарии

  • Вячеслав Денисов
    Главу азерской диаспоры арестовать и посадить за организацию криминализированный ОПГ на 15 лет, а всех присосавшихся ...Азербайджан не пр...
  • Вова Рябов
    Не надо было начинать.неплохо бы перенести на территорию штатов этот бардакКак Трамп останов...
  • Игорь Васиков
    У меня S23 Ultra с 1 тВт памяти. И вполне всё устраивает. Чем S25 будет лучше не понимаю.Galaxy S25 Ultra:...

В дискуссиях о Туринской плащанице внезапно возник неожиданный поворот

Ученый заподозрил, что на плащанице – вовсе не лицо Иисуса Христа.

Эксперт Мораес заявил, что Туринская плащаница не принадлежала Христу. К такому выводу он пришел, основываясь на четкости изображения на плащанице.

В конце августа 2024 года исследователи заявили, что найденная 2000 лет назад ткань действительно является Туринской плащаницей.

Однако известный бразильский судебно-медицинский эксперт Сисеро Мораес заявил, что именно эта ткань вряд ли касалась тела Христа.

Эксперт провел исследование с помощью программ для виртуального моделирования. Он заявил: если бы плащаница действительно была обернута вокруг человеческого тела, изображение выглядело бы искаженным – из-за естественных контуров тела. Однако изображение на плащанице ровное и четкое. Скорее всего, оно было создано путем прижимания ткани к плоской или неглубокой контурной поверхности. Например, к барельефу или резной фигуре.

Когда вы оборачиваете 3D-объект тканью, и этот объект оставляет рисунок, похожий на пятна крови, эти пятна создают более прочную и деформированную структуру по отношению к источнику. В результате печати пятен с человеческого тела было бы его более опухшей и искаженной версией, а не изображением, похожим на фотокопию. Однако барельеф не привел бы к деформации изображения, в результате чего фигура стала бы напоминать фотокопию тела,

- цитирует слова Мораеса Daily Mail.

Также в качестве примера он приводит посмертную золотую маску Агамемнона: она кажется слишком широкой для человеческого лица – однако это обычное искажение.

Впрочем, сам Мораес не считает артефакт подделкой, считая его скорее художественным произведением, чем историческим.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх