На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Царьград

7 230 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Новикова
    Совсем детки охренели! И это все, называется вседозволенностью детей по отношению к учителям и друг другу! Розги надо...После нападение ш...
  • Eduard
    Будит шпионить за нами.Чт на Западе не делают.вмё для шпионажа!Microsoft анонсир...
  • Eduard
    Ха,ха,ха! Может нам его подалеть насильника?Kaktus.media: в К...

Мать потеряла дочь и просит помощи у Бастрыкина. Её обвиняют в гибели 11 человек

Год назад в одном из домов в Нижнем Тагиле прогремел взрыв. Трагедия чудовищная. Погибли 11 человек, в том числе, шестеро детей. Среди жертв была и дочь Елены Сербиновой, ей было всего 12 лет. Следствие считает, что эпицентр взрыва был в квартире Елены, но она приводит совсем иные аргументы. Более того, Сербинова сама стала дипломированным экспертом по взрывам и теперь просит о помощи Бастрыкина.

О том, что эпицентр, по всей видимости, был в квартире на 1-м этаже дома, сказали эксперты. Причём экспертиза проводилась в Кирове. Сама Елена настаивает, что их выводы ошибочны. Поскольку семья, переехав в Екатеринбург, квартиру законсервировала – газ там был перекрыт, а неполадки исключены. Незадолго до переезда в квартире были газовщики и всё проверили, говорит Сербинова.

Впрочем, следователи могли отталкиваться и от слов фельдшеров, которые говорили с дочкой Еленой – Полиной, после взрыва. Девочка 9,5 часов пролежала в обрушившейся квартире под плитой, но, когда её вытащили, оставалась в сознании. Она, как указано в показаниях фельдшеров, и сказала, что была в своей квартире с друзьями незадолго до трагедии. Впрочем, в момент беседы с врачами пострадавшая была под обезболивающими, к тому же, могла не осознавать своих действий. Поэтому ни мама девочки, ни её адвокат с версией следствия не согласны. К тому же за 3 минуты до трагедии вся компания веселилась в другой квартире – у подруги Ани на третьем этаже. Дети записывали видео и публиковали их в соцсети. Поэтому Полина сомневается, что за 3 минуты подростки не только добежали до квартиры на 1 этаже, но и сделали что-то, способное привести к взрыву.

Выводы экспертов адвокат Сербиновой – Алексей Гольцев, оценивает так:

Многие выводы экспертизы носят вероятностный характер и ко многим пунктам у нас возникли вопросы. Вызывает недоумение и тот факт, что следствие обратилось за экспертизой не в государственный, а в частный центр. Разве не могли разобраться в причинах трагедии в том же институте МЧС, в МВД, ФСБ? Те, кто непосредственно работает со взрывами,

- позиция передаёт URA.RU после беседы.

Сейчас Елену Сербинову обвиняют в причинении смерти по неосторожности. Если вину женщины докажут, ей грозят не только реальный срок, но и многомиллионные иски о возмещении ущерба. Но дело даже не в этом. Получается, что мать винят в гибели собственной дочери и её друзей. Отчаявшись доказать свою правоту, Елена попросила о помощи главу СКР Александра Бастрыкина. Она обратила внимание в обращении на нестыковки в деле, но пока ситуация не изменилась.

Более того, Сербинова стала дипломированным специалистам по взрывам. Началось всё с того, что Елена решила понять, что за профессионалы делали её экспертизу. Оказалось, что сертификаты они получили в петербургском объединении. Тогда Сербинова позвонила в это объединение и спросила, может ли она стать судебным экспертом. Ей не отказали. Цена вопроса – 6 тысяч рублей за одну специальность:

У кировских экспертов указано по три специальности, поэтому и Сербинова заявила, что хочет три сертификата. Такой же эксперимент провел ее сосед по дому, потерпевший Михаил Касьянов, который тоже потерял при взрыве дочь. За шесть сертификатов на двоих им назвали цену в 36 тысяч рублей. Они попросили скидку, и им сбавили цену до 27 тысяч. А в подарок прислали еще и удостоверение о повышении квалификации судебного эксперта,

- рассказал адвокат.

Никаких дополнительных навыков или подтверждения первичного образования не понадобилось. Спустя несколько месяцев, и Елена, и её сосед стали судебными экспертами… Выданные документы, где не указаны многие важные составляющие курса, и Сербинову, и адвоката смутили.

Кстати, соседи тоже не считают Сербинову виновной во взрыве. Экспертиза не дала всесторонней оценки трагедии. Не рассматривались, например, версии о взрыве в подъезде или в подвале. Получится ли пересмотреть позицию следствия? Пока вопрос открытый.

 

Ссылка на первоисточник
наверх