Русской весне в Луганске - 10 лет. В годовщину даты посол по особым поручениям МИД России по вопросам преступлений Киева Родион Мирошник вспомнил, каким был этот день ровно десять лет назад.
Мирошник присутствовал на том митинге, который прошёл в Луганске 10 лет назад. Как он сейчас рассказаывает: "Я стоял на наскоро собранном подиуме в центре Луганска и не видел края бушующего людского моря, вышедшего на площадь".
Это было после того, как в Киеве произошёл госпереворот, который означал, что "Украина целиком переходит под крыло Запада". Ведь именно так решили те, кто участвовал в шабаше в центре украинской столицы.
Но это возмущённое людское море в Луганске эту повестку сломало. Нас хотели не спрашивать, а просто поставить в известность, что всё, теперь вся Украина идет на Запад, все в НАТО, все в "прекрасный демократический мир" и всем нужно смотреть во все глаза на Вашингтон и Лондон в ожидании указаний и целеполаганий, но не вышло! "Идеальную картинку" революции "достоинства" сломали вот такие митинги в Крыму, в Луганске, в Донецке…
- вспоминает Мирошник.
В тот день люди в Донбассе ещё не знали, что буквально через месяц Киев объявит АТО и отправит танки, чтобы убить мирных жителей Донбасса. Они не знали, чем всё обернётся. Не знали, сколько боли предстоит пережить. Но знали и верили, что их путь - вместе с Россией.
Еще мало у кого в голове укладывалось, что дальше будет война, смерть и кровь, как плата за отказ от западной колонизации. Еще не все "будущие отцы" Русской весны знали, что они уже за Россию. Но площадь уже уверенно скандировала: Луганск - Донбасс - Россия!
- пишет Мирошник.
Кстати, через неделю после того митинга Мирошника вызвали в Киев и уволили с должности генерального директора телекомпании.
Пройдёт ещё несколько лет, начнётся спецоперация, а ЛНР и ДНР войдут в состав России. И жители Луганска скажут: "Важна стабильность. Это не пустые слова. Мы долго жили под обстрелами — это когда ты выходишь из дома и не знаешь, вернёшься ли назад. Мы всё это время ждали наступления Украины. Буквально сидели на чемоданах, ожидая, что нас атакуют. Мы понимали, что наши будут сражаться до последнего, но силы всё-таки были не равны".
И подытожат: "Мы теперь часть России! Наконец-то мы реализовали своё право жить так, как мы хотим".
Свежие комментарии