Михаил Делягин раскрыл "политическую диверсию" в России в стиле Анатолия Чубайса. Пенсионная реформа - первый акт. И теперь начался второй. Обсуждаемая новая мера вызвала "крайнее негодование" в обществе.
Депутат Госдумы Михаил Делягин прокомментировал в эфире программы "Царьград. Главное" грядущее резкое повышение утильсбора, которое может вынудить значительную часть населения пересесть на авто отечественного производства.
Парламентарий на этом фоне вспомнил о периоде приватизации бывшего зампредседателя правительства Анатолия Чубайса. Делягин раскрыл "политическую диверсию" в России:
Это легенда известная - о том, что у чубайсовских приватизаторов была задача убить заводы. Они переставали платить заработную плату, а люди всё равно по инерции ходили и что-то делали. Реальные обсуждения были: может, мол, с них брать деньги за то, что они на работу ходят? Здесь примерно то же самое. Пенсионный возраст повысили. Потрясающая политическая диверсия. А люди всё равно уважают государство. А люди всё равно сражаются за Родину. Несмотря на то, что по ним ногами ходят, глумятся, издеваются над ними. Так надо, мол, ещё нанести удар. Повысить утильсбор.
Таким образом, пенсионная реформа - это первый акт. И теперь начался второй. Собеседник "Первого русского" уточнил, что решение по утильсбору ещё в стадии обсуждения, но всё может измениться уже 1 ноября:
Я не могу цитировать те письма, которые я получаю, потому что в основном они нецензурные. В общем, это крайнее негодование. У нас была льгота для физлиц, которые ввозят машину для своего пользования, потом её год нельзя продавать. Сейчас эта льгота отменяется, и реальный утильсбор растёт в сотни раз.
В сотни, понимаете. И конечная цена иномарки увеличивается в два, в три раза.Ранее автоэксперт Ян Хайцеэр напоминал в разговоре с Царьградом, что при обсуждении повышения утилизационного сбора власти уже обращали внимание на социальные риски, связанные с популярностью японских машин на Дальнем Востоке и в Сибири:
Нам сейчас утильсбор пытаются изменить в сторону повышения, и де-факто запрет такого рода автомобилей может обернуться социальным взрывом, останутся машины до 160 лошадиных сил. То есть мера в первую очередь касается праворуких японских автомобилей, хотя во многих из них и более 160 "лошадей".
Свежие комментарии