Уберу эту скрепу - и Евросоюз развалится. "Русские варвары", существующие де-факто только в западной пропаганде, одним своим демонизированным образом спасают ЕС от краха прямо сейчас.
О том, что после завершения СВО на Украине Россия продолжит наступление уже на балтийском, на польском фронтах, не может идти и речи.
Но такие слухи всё равно упорно циркулируют в западном медиапространстве, указал директор Института мировой военной экономики и стратегии НИУ ВШЭ, член РСМД Дмитрий Тренин в эфире программы "Царьград. Главное".Он пояснил, что все эти страшилки необходимы Европейскому союзу, а точнее - его лидерам, чтобы "нарисовать русскую угрозу" и использовать её в качестве скрепы, лежащей в основе ЕС.
Действительно, а что сегодня лежит в основе ЕС? Большие задачи, которые ставились в процессе европейской интеграции, решены. Это исключение вооружённых конфликтов между европейскими странами во время холодной войны. После холодной войны - это объединение Восточной Европы или включение Восточной Европы в орбиту Западной. А что дальше? А дальше, как мы увидели, ЕС зашатался, начиная с 2010-х годов. И сегодня, соответственно, возникла новая задача - защита от якобы смертельной угрозы со стороны "русских варваров",
- подчеркнул эксперт.
Уберу эту скрепу - и Евросоюз тут же развалится. Таким образом, эти "русские варвары", существующие де-факто только в западной пропаганде, одним своим демонизированным образом спасают ЕС от краха прямо сейчас.
Собеседник "Первого русского" также оценил перспективы завершения конфликта на Украине.
По его мнению, мир в этом году не настанет - пока остаётся надеяться на 2026-й:Потому что, скажем так, минимум того, что могла бы принять наша сторона как удовлетворяющее её завершение украинского кризиса, - это существенно или даже колоссально превосходит то, что готова предложить американская сторона. Я уж не говорю про участие, в конце концов, оно в том или ином виде будет, в этих дипломатических переговорах украинской стороны, европейской стороны. Мы можем себе представить, что эти две стороны будут менее склонны к компромиссу, условному, нас устраивающему, чем американская сторона. Так что, на мой взгляд, пока рано предполагать, что в этом году мы сможем добиться тех результатов, на которые рассчитываем.
Свежие комментарии