На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Царьград

6 880 подписчиков

Курская область: Пока Генштаб определялся, мобилизованные и срочники отбивались. Исповедь матерей

Мама мобилизованного бойца рассказала, как он выбрался из окружения ВСУ во время вторжения на Курщину. Пока Генштаб докладывал и определялся, мобилизованные и срочники отбивались от врага.

Когда ВСУ 6 августа вторглись на Курщину, десятки наших срочников оказались во вражеском окружении. Среди них Сергей Е.

с Вологодчины. Парень партизанил, запоминая ценную информацию, и искал пути спасения. О его скитаниях рассказала мама Наталья.

Наталья говорит, что её 19-летнего сына Сергея призвали на срочную службу в декабре 2023 года. С апреля он стоял на позициях близ села Нижний Клин в Курской области. А 7 августа сын сообщил о прорыве границы - и после этого исчез. Не только он: многие родители тогда запаниковали, потому что потеряли связь со своими сыновьями.

Поначалу сообщалось о 300 украинских боевиках, вторгшихся на Курщину, но затем в Генштабе говорили уже о тысяче. 

Тем временем родители пропавших проводили своё расследование. Наталья вспомнила, что Сергей отправлял фото жареных карпов, выловленных у села Нижний Клин. Она писала в прокуратуру, Минобороны, военкомат, указывая местонахождение сына, но реакции не было.

Позднее, когда Сергей сам вышел к своим, он рассказал, что при обстреле бежал в гимнастёрке, без документов и мобильного. С ним остались товарищ Артём и мобилизованный "Тринадцатый". Оружие солдаты не бросили. И старались быть полезными своим. По дороге запоминали расположение противника, и это потом пригодилось.

Уже 18 сентября Сергей получил ранение ноги, а 28 сентября они встретили ахматовцев. Те дали телефон, чтобы позвонить домой.

Данные о наших пропавших срочниках были в открытом доступе, одолевали мошенники, требовали денег за якобы имеющуюся информацию о мальчишках. В этот раз мужчина спросил, разыскиваю ли я сына. Я попросила: пусть скажет кодовое слово - домашнее прозвище Серёжи. Он называет (мама просила не писать. - Ред.). У меня земля из-под ног поплыла. Прошу ответить, какая машина у нас. Он ответил. Я заплакала: это мой сын! 50 дней страшной неизвестности…

- рассказывает Наталья.

Потом было пять госпиталей. В ноябре Сергея выписали, родители купили квартиру, но вопрос выплаты боевых остался нерешённым.

Сергей записал обращение к матерям пропавших срочников:

Дорогие мамы срочников! Хочу выразить свою поддержку. Мы - русские люди, нас трудно сломить, и с нами Бог. А это самое главное. Сам вышел только благодаря Богу. Молился я, за меня молились. Сейчас молюсь за ребят, чтобы все вышли. Если у меня получилось, у остальных получится.

 

Ссылка на первоисточник
наверх