На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Царьград

7 082 подписчика

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Ты заткнулся бы уже там, трусливый БУРБОН, пока за тебя ни взялись...Лукашенко: украин...
  • Evgenija Palette
    И надеются, похоже, не напрасно...На границе с Каза...
  • Eduard
    Америка не может её отдать,так как она не её!Русские долго это...

"Сидят четверо - как в "Жигулях": Лётчик-инструктор рассказал, что спасло экипаж разбившегося Ту-22М

Майор ВВС России, лётчик-инструктор Андрей Краснопёров рассказал, что могло спасти экипаж бомбардировщика Ту-22М, который потерпел крушение в Иркутской области. "Сидят четверо - как в "Жигулях". Уходят принудительно", - отметил он.

Краснопёров в беседе с Царьградом прокомментировал новость о крушении бомбардировщика Ту-22М, который разбился в Иркутской области.

Уже сейчас известно, что все четверо членов экипажа успели катапультироваться. Они получили ушибы и переломы, но остались живы.

По словам собеседника "Первого русского", экипаж самолёта насчитывает 4 человека. Катапультирование осуществляется принудительно: командир воздушного судна нажимает специальную кнопку, которая выбрасывает кресла его подчинённых. После этого он может катапультироваться сам.

Лётчик-инструктор отметил, что это надёжная система, которая редко даёт осечку и является залогом выживаемости лётчиков. Причём экипаж может выжить даже когда катапультирование происходит на малой высоте.

Там сидят четверо - как в "Жигулях", катапультируются принудительно. На моей памяти лётчик катапультировался сам за две секунды до столкновения с землёй при вертикальной скорости около двухсот метров в секунду. И нормально, все четверо живы, 

- вспоминает эксперт.

Он отметил, что если члены экипажа и получают травмы, то в основном при неудачном приземлении или если стропы парашюта запутаются, но такое происходит редко. 

Краснопёров признал, что любой самолёт это, к сожалению, пожароопасная машина. В крыльях у него топливные баки, куда закачан керосин, на котором работают реактивные двигатели.

Обрыв любого топливного трубопровода, как правило, приводит к пожару, а сам мгновенно теряет управляемость.

 

Ссылка на первоисточник
наверх