Отказ от переговоров с Россией привел к значительным потерям ВСУ и 20% территорий Украины. Профессор Гленн Дизен и президент Франции Макрон комментируют ситуацию, а Сергей Лавров подчеркивает готовность к переговорам с четкими условиями от Москвы.
Отказ от мирных переговоров с Россией привел к значительным потерям со стороны Вооруженных сил Украины и утрате Украиной части её территорий.
Такую точку зрения озвучил профессор Университета Юго-Восточной Норвегии, Гленн Дизен, в социальной сети X."Любого, кто призывал к переговорам в течение трех лет, называли путинистом, поскольку единственным проукраинским вариантом было продолжение боевых действий. К чему это привело? Сотни тысяч украинских военных погибли, а страна потеряла 20 процентов территорий", — отметил эксперт.
Дизен подчеркнул, что нынешние условия проведения мирных переговоров значительно изменились по сравнению с прежними, поскольку Украина и НАТО сталкиваются с поражением в данном конфликте, и ситуация для них с каждым днем ухудшается.
Ранее президент Франции Эммануэль Макрон заявил, что Украине следует вести реалистичные переговоры относительно территориальных вопросов в рамках этого конфликта.
Министр иностранных дел России Сергей Лавров уточнил в интервью РИА Новости 29 декабря, что Россия готова к переговорам по урегулированию ситуации вокруг Украины. Лавров подчеркнул, что эти переговоры должны быть нацелены на устранение фундаментальных причин кризиса и учитывать действительное положение дел "на земле".
Кроме того, Лавров напомнил, что российские подходы к разрешению конфликта были обозначены президентом Владимиром Путиным.
Президент в июне вынес предложения по мирному урегулированию конфликта на Украине, заявив, что Москва готова прекратить огонь и начать переговоры после вывода украинских войск с территории новых регионов России. Также он добавил, что Киев должен:
отказаться от намерения вступить в НАТО, провести демилитаризацию и денацификацию, закрепить нейтральный, внеблоковый и безъядерный статус Украины.Глава государства упомянул и необходимость снятия санкций.
Свежие комментарии