На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Царьград

6 715 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерьян Смогловский
    Ну. Не получилось. А. Дальше.???После разговора с...
  • Виктор Галкин
    Ж/Д частная компания? Интересно какой налог она платит, за земли на территории России? А земли, не малые)Случайно вскрылся...
  • Александр Николаевич
    О Т М О Р О З К И ! Угробили сотни тысячь жизней, а потом решили задуматься- "А че произошло..."!?После разговора с...

Никто не выжил на этой тропе. А он прошёл - цел и невредим: Чудо из зоны СВО

Разведчик Закарья Алиев несколько недель один удерживал вражеские позиции, отбиваясь от настойчивых атак противника. Когда появился шанс, пошёл по тропе, которая вывела его к своим. Только там он узнал, что здесь – на этом пути, ещё никто не выживал. А он прошёл – цел и невредим. Настоящее чудо из зоны СВО.

Ознакомившись с кадрами, разлетевшимися по Сети, глава Дагестана Сергей Меликов заявил, что своего земляка, уроженца села Косякино Кизлярского района Закарью Алиева он может сравнить с героем романа Бориса Васильева "В списках не значился", который защищал во время Великой Отечественной войны Брестскую крепость. Надо сказать, сравнение совершенно правильное - боец из Дагестана в одиночку на протяжении трёх недель удерживал опорник врага.

28-летний рядовой Закарья Алиев был разведчиком-сапёром в штурмовой роте, входящей в состав группировки войск "Днепр", на Запорожском направлении. Его обязанности заключались в минировании дорог и создании проходов в минных полях противника для наших разведчиков.

В начале осени перед бойцами была поставлена задача - захватить вражеский опорный пункт.

До точки мы добрались быстро. Бой тоже был недолгим. Позиция перешла под наш контроль, но враг, не зная, в каком окопе мы сидим, начал перепахивать весь опорник артиллерией,

- вспоминает Закарья.

Когда обстрел прекратился, Закарья понял, что остался один. Ни связи, ни воды, ни провизии у него не было. Тем не менее, он не отчаялся. Порывшись в блиндаже, нашёл мешок репчатого лука и немного воды. На таком пайке он продержался две недели. Когда запасы лука начали подходить к концу, Алиев нарисовал плакат со смайликом и выставил его над укрытием. На его беду это попалось на глаза вэсэушникам, которые вновь начали утюжить точку артиллерией. Боец огрызался очередями из автомата.

Сколько раз они меня хоронили под землей! Я каждое утро по пояс был, откапывался. Откапывался, смотрел и опять обстрелы. Они думали, всё, нет меня уже,

- рассказывает боец.

На странный обстрел украинскими боевиками своего бывшего опорного в какой-то момент обратили внимание российские военнослужащие. Операторы разведывательного БПЛА рассмотрели, что из-под кучи блиндажных брёвен кто-то огрызается в сторону врага короткими очередями.

Вот как о дальнейших событиях рассказывает сам Алиев:

Подлетел наш дрон, скинули бутылку с водой. Там в записке было написано: "Мы не можем к тебе подойти, приблизиться невозможно". Я ему показываю: "Подожди, не торопись"! Написал на листе: "Покажи мне дорогу, я за тобой пойду". Дождался, пока их наблюдатели уйдут, выпил последнюю воду и побежал. Шёл по минному полю везде как мог. Когда добрался до БАРСов, они сказали, что ни один, кто попытался пройти этой тропой, ещё не выжил…

Назвать это обыкновенным везением нельзя. Закарья, опытный сапёр, несколько дней вычислял время пролета вражеских дронов, чтобы определить безопасный промежуток и попробовать прорваться к своим. А на минном поле проход подсказал уже наш оператор беспилотника.

Первым, что сделал Закарья, когда попал в госпиталь, - попросил дать ему мобильный телефон, чтобы позвонить матери и сказать, что он жив и здоров.

Герой-сапёр быстро идёт на поправку и уже шутит: "Голодный был. На третью неделю решил на них напасть. Вариантов не было".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх