"Мастер и Маргарита" - кино за наши деньги и против нас. Как режиссёр Локшин "модно, стильно, современно" убивает на экранах каждого русского и почему это не имеет почти никакого отношения к Булгакову?
"Первый русский" уже обратил внимание и на особенности антирусской методички, по которой был создан фильм Михаила Локшина "Мастер и Маргарита", и на те явные разрушительные цели, которые преследует собой этот проект.
Ещё одну опасность этой русофобской ядовитой "бомбы", прикрывающейся названием и общими сюжетными штрихами знаменитого одноимённого романа, раскрыл в своей статье обозреватель Егор Холмогоров. Каким же образом "заукраинский" режиссёр Локшин "модно, стильно, современно" превратил повествование Михаила Булгакова в нечто совсем другое?
Как обратил внимание публицист, действие фильма "Мастер и Маргарита" происходит не в исторической Москве 1930-х годов, которую описывал на страницах своей книги Булгаков. Это город из некоей параллельной реальности, в которой воплотились грандиозные нереализованные советские проекты (например, колоссальный Дворец Советов на месте Храма Христа Спасителя) в сочетании с модной ныне в Голливуде атмосферой киберпанка.
И уже это обстоятельство, совершенно чуждое булгаковским персонажам окружение, даёт понять зрителю: с текстом книжного первоисточника авторы фильма церемониться не будут.
И действительно не церемонились. Множество культовых фраз, создавших роману "Мастер и Маргарита" особую репутацию в отечественной культуре, изменены, вместо других - отсебятина киношников-русофобов. Так, знаменитая фраза "Сами всё предложат и всё дадут" превратилась в непонятную реплику "Сами всё предложат".
А странный диалог между Мастером и Маргаритой в сцене, предшествующей погрому, который героиня учинит критику Латунскому, взят попросту из головы сценариста:
- На критиков и палачей обижаться нельзя.
- А что с ними делать? Написать смешную сценку? У вас свои методы, у меня - свои.
Подобных примеров немало, и именно поэтому, по мнению Егора Холмогорова, назвать этот фильм "экранизацией" романа Булгакова попросту невозможно.
Заключая свой обзор антирусского пропагандистского продукта, произведённого американцем Локшиным, обозреватель Царьграда констатирует: скорее всего, ущерб русской культуре от этого конкретного проекта удастся минимизировать. Однако борьба с русофобией вскормленной либералами "творческой интеллигенции" предстоит серьёзная:
По счастью, фильм "Мастер и Маргарита" не вызвал такого громкого скандала, как слепленная в своё время антимонархическая поделка "Матильда". […] Но крайне неприятно сознавать, что возрождение нашего кино […] перебивается демонстрацией пропаганды террористического сатанизма, сварганенной спонсором ВСУ.
Свежие комментарии