
Согласно решению об очередном продлении меры пресечения складывается впечатление, что бизнесмен Самвел Карапетян удерживается в заложниках. Так охарактеризовал итоги заседания адвокат главы группы компаний "Ташир" Арам Вардеванян.
Антикоррупционный суд 18 ноября в третий раз продлил арест Самвела Карапетяна на два месяца.
Это решение было оглашено в ходе судебного заседания, прошедшего в указанный день.Юрист связал судебный акт с решением Комиссии по регулированию общественных услуг, принятом накануне, о лишении Карапетяна лицензии на управление компанией "Электрические сети Армении". В документе говорилось о возможности переговоров о передаче собственности компании государству. При этом указывалось, что переговоры предполагается вести с собственником — Самвелом Карапетяном.
"Спрашивается, как будут вести с Карапетяном переговоры? В уголовно-исполнительном учреждении 'Ереван-Кентрон' что ли? Это в определенной мере похоже на терроризм. Именно террористы держат человека в заложниках. Что это за поведение вообще?!" — сказал Вардеванян журналистам.
Адвокат назвал решение суда верхом абсурда и отметил, что арест продлили на два месяца, тогда как в октябре он был продлён только на один месяц.
Привлекает внимание и публикация вечернего выпуска газеты "Айкакан жаманак", принадлежащей семье премьер-министра Никола Пашиняна. В нём накануне вечером уже сообщалось о предстоящем продлении ареста. По словам Вардеваняна, если это не политический заказ, то остаётся непонятным, как газета могла слово в слово передать решение суда, оглашённое лишь спустя несколько часов.
Напомним, глава группы компаний "Ташир" Самвел Карапетян был арестован в июне после того, как публично выразил поддержку Армянской Апостольской Церкви в контексте конфликта между духовенством и властями. Сам Карапетян вину не признал, охарактеризовав действия правительства как политическое давление. После его заявления в поддержку Церкви премьер-министр Никол Пашинян опубликовал в социальных сетях ряд оскорбительных комментариев в адрес духовенства и благотворителей, что вызвало широкий общественный резонанс. Позднее против бизнесмена были выдвинуты новые обвинения по пунктам 2 и 3 части 3 статьи 296 УК Армении: "отмывание денег в особо крупном размере с использованием властных или служебных полномочий либо влияния, обусловленного ими".
Свежие комментарии