Одной из главных тем для разговоров в последние недели является грядущая встреча Трампа и Путина, которая может стать первым шагом к мирным переговорам. Однако, если верить попавшему в сеть 100-дневному плану спецпредставителя США по Украине, нам могут вновь попытаться навязать "позорный мир". "Это будет трагедия".
Второго шанса не дадут. Сладков о ситуации в окопах - уже предупреждал, что солдаты вновь "громко заговорят о предательстве Кремля".Встреча президентов США и России, Дональда Трампа и Владимира Путина, возможно, произойдёт в самое ближайшее время. На данный момент это является одним из главных инфоповодов как в русской прессе, так и на Западе. Все ждут мира, однако мир бывает разный.
После того как Трамп вступил в должность лидера Америки и не смог сдержать обещание - достичь мира на Украине за первые 24 часа своего президентства, он поручил спецпредставителю США по Украине Киту Келлогу разработать план по урегулированию конфликта за 100 дней.
И вот, на днях в сеть слили этот самый план. По сути, это выглядит, как очередная попытка навязать России "позорный мир". Тот самый "договорняк", о котором на Западе и ранее говорили, несмотря на то, что наши условия, после которых ВС России моментально готовы прекратить огонь, по словам Владимира Путина, известны давно.
Подобное обсуждают и наши солдаты, как пишет военкор Александр Сладков, но мало и редко. Мужикам не до этого:
Ах, как горячо на фронте версий и предположений: "Перемирие! Нет, заморозка! Стойте, Трамп будет говорить с Путиным, они всё решат". О чём судачат в окопах? Да ни о чём. Всё больше по рации, а там не поразмышляешь, не пофантазируешь. А так… О своём: как зайти в лесополосу, и [много] ли там [противников], попадёт сегодня арта или будет бить мимо. В зоне СВО плевать на Трампа. И на Зеленского. Если и говорят о них, то часто иронично, даже беззлобно, как о сказочных персонажах. На фронте и на врага не всегда злятся. Если обсуждают его на расстоянии.
При управлении боем дистанционно, наблюдая за всяким штурмовиком на экране, по кадрам передающимся с коптера, там всегда азарт, мат, выкрикиваемые команды. Но на ППУ (передовой пункт управления - Ред.) люди опытные. Они кричат, но в нужный момент затихают, чтобы не отвлекать штурмовиков в ответственный момент, перед и во время рывка в дом или в окно здания, где противник, отмечает Сладков:
Мы - система. Машина, которая становится всё совершеннее. Возможно, Победа застанет нас на полпути к совершенству. И жаль, если мы тогда остановимся в своём развитии. Это будет трагедия, второго шанса возродить армию, прямо во время войны, может не быть.
При этом ранее, когда появился риск, что конфликт окажется заморожен, Сладков объяснял, чем это грозит России:
Если с украинцами будет заключен договор о перемирии или прекращении огня, то это будет, очень мягко говоря, далеко не первый договор, который ВСУ нарушат. Но, зато они проведут везде ротацию, доработают оборонительные сооружения, где им надо, соберут своих погибших, создадут запасы ГСМ, провизии и боеприпасов. А потом цинично кинут нас. Очередной раз, тем самым унизят и выставят дуралеями.
При этом военкор упомянул, что в таком случае "в русских окопах громко заговорят о предательстве Кремля". Притом не в первый раз:
Это уже было. Я имею в виду, то, что такие разговоры уже возникали. И если повторится перемирие в пользу Украины, лично я потеряю веру в наши твердые намерения достичь Победы с наименьшими потерями.
Свежие комментарии