На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Царьград

7 215 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ильдус Зубаиров
    Кстати, "Пластун-ТТМ" это простой багги. На Юге использовать ещё можно! Но Россия это Северная страна и эти транспарт...Центр анализа стр...
  • Teodor
    Интересное у нас человеколюбие. Как воровать здоровья хватает, а как в СИЗО - не хватает! Может хватит дурака гонять ...Экс‑вице‑губернат...
  • Eduard
    Нас это не касается,когда чинуши США для Украины деньги отправляли,то ничего.Пришло время платить за глупые решения!"Ну вот и началос...

"Погубили моего ребенка": лечение зубов под наркозом обернулось для двухлетнего Федора годами комы и смертью

15 декабря мальчик, так и не пришедший в сознание после процедуры лечения зубов под общим наркозом, скончался. Его смерть вскрыла чудовищные нарушения в частной клинике, где вместо обещанной безопасной анестезии ребенку провели интубацию на экспериментальном оборудовании, а когда сердце малыша остановилось, анестезиолог пытался "запустить его двумя пальчиками".

В феврале 2019 года Ирина и Иван Святовы, сами медики по профессии, привели своего младшего сына в клинику с пульпитами. Им настоятельно рекомендовали лечение под общим наркозом, пообещав использовать щадящую ларингеальную маску и капнограф для контроля.

Однако в день процедуры, 6 марта, их ждал первый шок: без их согласия мальчика интубировали.

Нас просто поставили перед фактом, делать уже было нечего — сын был под наркозом,

— с горечью вспоминает Ирина.

Уже через 40 минут после начала процедуры родители услышали тревожные разговоры медсестер, но их уверяли, что с Федей все в порядке.

Истинный ужас настиг их почти через полтора часа. Увидев в приоткрывшейся двери посиневшее тело сына и беспомощные попытки анестезиолога сделать непрямой массаж сердца "двумя пальчиками", Иван Святов, фельдшер по профессии, ворвался в кабинет.

Ваня потребовал дефибриллятор и через 20 минут смог запустить сердце сына,

— рассказывает Ирина.

Ребенка с остановившимся сердцем и нарастающим отеком мозга доставили в реанимацию Морозовской больницы.

Как выяснилось позже, клиника использовала для наркоза газ севоран на непроверенном оборудовании, на которое даже не было документов.

Получается, на нем просто ставили опыты!

 — заявляла Ирина Святова.

Последовали годы судебных разбирательств. За день до смерти Федора суд вынес приговор: анестезиолог Николай Коробейников получил 4 года колонии, а заведующий клиникой — условный срок.

На последнем заседании Коробейников заявил:

Я приношу извинения, но не считаю себя виновным.

 

Ссылка на первоисточник
наверх