
Враг пробирается глубоко в тыл. Военкор Сладков бьёт тревогу: "Нас бьют". А мы что? Военный обозреватель Царьграда Влад Шлепченко указал на две замалчиваемые беды России. Решим эти вопросы, и многое изменится.
После очередной атаки ВСУ на территории России ввели ограничения в аэропорту Надыма, от которого до украинской границы 2,6 тысяч километров.
В связи с этим возникает вопрос - неужели враг способен проникнуть так глубоко в тыл? Военкор Александр Сладков не смог сдержать возмущения: "Нас бьют, как мух мухобойкой". За этой фразой усталость, боль и признание очевидного: мы не защищены. Военный обозреватель Царьграда Влад Шлепченко считает, что виной всему - две замалчиваемые беды России. Если решим их, многое изменится.Эксперт отметил, что один из наших промахов - отсутствие самолётов дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО). Они используются для выявления объектов противника, наведения на них средств поражения или перехвата, а также координации действий вооружённых сил. Шлепченко подчеркнул, что это могут быть не огромные летающие центры управления, а что-то на базе уже существующих истребителей. Это не фантастика, а вполне реализуемые решения.
Кроме того, обозреватель "Первого русского" указал на необходимость возрождения самостоятельных войск ПВО. У нас нет отдельного рода сил, которые бы отвечали за защиту территории России, подчеркнул Шлепченко:
Возможно, России стоит возрождать войска ПВО, выделять их в отдельный род войск, который будет отвечать именно за обеспечение безопасности наших тылов. Потому что ВКС всегда могут сказать, мол, да, мы пропустили удар, но зато нанесли удары, перехватили такое-то количество самолетов над территорией противника, например.
А войска ПВО будут отвечать исключительно за защиту нашей территории. И там никаких "зато" не будет. Вот это, мне кажется, очень важный момент, который в нашем обществе не особо обсуждается. А зря.Эксперт добавил, что именно обсуждение этих технических вопросов должно выйти на первый план, тогда как разговоры о стратегии, которые, как правило, вызывают куда больше интереса, должны отойти на второй:
И вот эти технические вопросы - они для широкого круга людей не очень интересны. А волнение вызывают именно какие-то принципиальные вопросы стратегии, политики и так далее. А проблемы у нас, скорее, на более низком уровне. То есть то, как эта стратегия обеспечивается технически, технологически, на уровне организаций.
И эти две технические дыры необходимо закрывать, уверен эксперт. Лишь после этого мы сможем с уверенностью утверждать, что сделали всё для того, чтобы враг нас не бил.
Свежие комментарии