На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Царьград

7 137 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Юткин
    Если паспорт - это честь, то почему она продается за деньги? Да еще безнаказанно.Разгул мигрантско...
  • Maxim
    Во всем мире есть рабочая виза, только не тут..Придётся раскошел...
  • Яна Орлова
    Господь воздаст в полной мере этим мразям - беспредельщикам!. Руки у них отсохнут от такого богохульства! И весь род..."Пусть лезут". Пр...

Военкор Стешин: Украинский конфликт может закончиться так же, как война в Грузии в 2008-м

Военный конфликт на Украине может закончиться так же, как война с Грузией в 2008 году, когда грузинская армия обстреляла Цхинвал, вторглась в Южную Осетию, но была изгнана миротворцами России. Такое мнение высказал военный корреспондент Дмитрий Стешин.

В своей статье для "Комсомольской правды" он пишет о том, почему Запад отнёсся к скоротечной войне 2008 года с таким "скорбным бесчувствием".

По мнению военкора, дело не только в том, что Россия в той ситуации была безусловно и однозначно права. Просто все злопыхатели и недоброжелатели явственно почувствовали и осознали силу России и русского оружия.

В Цхинвале и Гори мы победили, и очень быстро. И смогли этот факт донести до наших недоброжелателей, 

— пишет Стешин. 

По его словам, для западного "общества спектакля" зримым символом победы России стал снимок, сделанный на окраине Цхинвала. На фотографии один (!) русский солдат с пулемётом остановил колонну грузинского спецназа — эту красу и гордость инструкторов НАТО, которые натаскивали подопечных на молниеносный осетинский блицкриг. По словам военкора, этот квазинатовский спецназ провалился настолько, что смотреть на это фото европейцам и американцам было больно.

Для Запада, в этой мизансцене, был сокрыт весь запредельный уровень нашей оголтелости и отваги,

— отмечает корреспондент.

Он уверен, над этой фотографией ТАМ много думали. И решили — пока не нужно связываться, возможно, никогда не нужно. Но к моменту начала спецоперации память, очевидно, выветрилась, с сожалением отмечает Стешин.

Он также вспомнил неудачную на его взгляд поездку на какую-то европейскую конференцию в Берлин, где он, как участник и очевидец событий в Южной Осетии, по горячим следам рассказывал о сгоревших стариках в подвалах своих домов в Цхинвале, о расстреле колонны беженцев, об ударе грузинскими "Градами" по центру города.

Слушали его с каким-то брезгливым равнодушием.

Если бы мы выложили в этом конференц-зале десяток детских тел, ни один мускул не дрогнул бы на этих сытых рожах, 

— написал тогда военкор в статье об этой поездке в "цивилизованную Европу".

Стешин делает вывод: нашего солдата с пулемётом на Западе понимают, и очень хорошо, а наши слёзы — нет, они находятся за пределами их мышления.

Тогда, в 2008-м, Запад нашёл в себе силы признать, что не прав, пишет военкор. Это не было сделано как-то явно и публично, но звезда Саакашвили очень быстро закатилась. В новые сакральные жертвы была назначена Украина, началось истребление жителей Донбасса под ярлыком АТО и потребовалась спецоперация, чтобы это остановить.

И кончится это, наверняка, тем же, чем и в 2008-м,

— заключил Дмитрий Стешин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх