Зачем Зеленский гонит женщин в окопы. О том, как девушки попадают в ВСУ и как их там используют, рассказал военкор Дмитрий Стешин.
Чаще всего женщины пропадают в ВСУ через волонтёрскую деятельность, которая подразумевает наличие убеждений, сообщил военкор Дмитрий Стешин. По его словам, рано или поздно всем гуманитарщицам предлагают военный контракт - единственную легальную возможность заработать на нынешней Украине.
И они соглашаются. Отряд смертиДля чего женщин набирают в ВСУ? В основном – для медийности, которая конвертируется в валюту, гуманитарные грузы и вожделенные курсы подготовки за границей.
Собственно, из-за денег и было создано первое женское подразделение на базе 425-го штурмового полка "Скала",
- отмечает военкор Дмитрий Стешин.
Численность этого подразделения составила 100 женщин. Причём примерно треть из них набрали в различных женских колониях. В основном, брали тех, кто сидел по "наркотическим" статьям. Так что обстановка в "Скале" была более чем своеобразная.
Также этот полк называют "Скалой смерти" и "Скалой - черной дырой". Выносить раненых или забирать своих в "Скале" не принято. Другой интересный факт - первое женское штурмовое подразделение "Скалы" было в полном составе уничтожено в весенних боях за Покровск.
Украинские "Гарпии"Киев извлёк уроки из этого провала, и уже следующее женское подразделение сделали беспилотным. Логика этого решения была в том, что женщины не могут сравниться со штурмовиками мужчинами, но зато более усидчивые собранные и внимательные. В итоге новое подразделение получило название "Гарпия". Его рекламировали, как место для женщин, стремящихся отомстить русским.
Возглавила подразделение некая "Дарья ДШК". Это бывшая москвичка, которая успела сменить уже больше пяти фамилий. В Киев она сбежала ещё в 2010 году и вышла замуж за боевика "Правого сектора"*. После успела принять участие в Майдане и повоевать в рядах РДК*. Затем занималась волонтёрством, а потом внезапно стала главой подразделения авиаштурмовиков на должности капитана.
"Даша ДШК" - бесценный кадр для киевского режима. Возвращаться ей некуда - Родину предала, будет воевать до последнего и агитировать романтичных дурочек воевать. Автомат и розовые волосы, феминизм - кто из волонтерок не захочет приобщиться? Так это и работает, обеспечивая поставки мяса на фронт. А женское это мясо или мужское - Киеву все равно,
- объясняет Дмитрий Стешин.
"Инстасамки" идут в атакуЕщё он отмечает, что последний год в ВСУ начался приток так называемых "инстасамок". Самая известная - парамедик бывшего "Азова"*, некая Анастасия Муцей. По совместительству она является звездой украинского сегмента TikTok, а ещё торгует одеждой и ведёт автомобильный бизнес с сестрой, которая проживает в Голландии. Муж тоже в ВСУ, командует подразделением наемников.
На фронте Настя бывает наездами. Чистый прикид, много видео с оружием. Медик, но видео с оказанием помощи раненым у нее нет,
- рассказывает Дмитрий Стешин.
Закончилось всё предсказуемо – "инстасамка" попала под удар русской артиллерии. Во время артобстрела устроила истерику на видео, прямо в окопе, а потом шальной осколок порвал ей губу. Больше на фронте она не появлялась.
Военкор подчёркивает, что женщин в ВСУ заманивают сознательно. Их присутствие на фронте легализовано - давно уже изготавливаются бронежилеты, учитывающие женские анатомические особенности. А киевская пропаганда работает по всей аудитории. Женщин постарше вербуют на "Телемарафоне", для юных же есть Instagram** и TikTok.
Возможно, это признак агонии Украины. Задача Зеленского с его западных спронсоров - оттянуть неизбежный крах. И женщин ради этого они жалеть не будут,
- резюмирует Дмитрий Стешин в своём материале для КП.
* Правый сектор, Азов, РДК - запрещённые на территории России террористические организации.
** Компания Meta (и её продукты WhatsApp, Facebook, Instagram) - признана в России экстремистской организацией и запрещена.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Свежие комментарии