На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Царьград

6 773 подписчика

Свежие комментарии

  • Игорь
    Грабитель в маске вышел из зберкассы и стал неотлечим от общей массыВ Госдуме отреаги...
  • Владимир Тимошков
    А почему виновники - владельцы не отвечают деньгами и имуществом? Где страховые компании? Почему все просят деньги из...Волонтёры собрали...
  • Юрий Зубрин
    Не хотели бы ,никто бы не привлёк и не вынудил...Обычная жажда лёгкой наживы -срубить "бабла" по-лёгкому....Российские власти...

Геймеры больше времени проводят за просмотром стримов, чем за играми

На просмотр видео геймеры тратят 8,5 часов.

В новом исследовании компании Midia Research были выявлены интересные тенденции в поведении геймеров. По данным отчета, игроки проводят в среднем 7,4 часа в неделю за играми и 8,5 часа на просмотр видеороликов, связанных с играми.

Издание GamesIndustry.biz подчеркивает, что это создает значительные возможности для издателей игр, которые до сих пор не используют этот потенциал в полной мере.

Согласно исследованиям, 24% пользователей ПК и консолей, а также 48% игроков, совершающих внутриигровые покупки, смотрят тематические видео хотя бы раз в месяц.

Аналитики Midia Research отмечают, что игровая аудитория, активно взаимодействующая с подобным контентом, представляет собой наиболее перспективный сегмент для монетизации.

Эксперты предупреждают, что издатели могут терять значительные прибыли, не предпринимя шаги для контроля за контентом в видеороликах, и указывают на возможности получения дохода от рекламы в интегрированных видео.

Внедрение видеоконтента в игровые экосистемы, по их мнению, позволит издателям диверсифицировать источники дохода и повысить свою конкурентоспособность.

Аналитик Midia Research Рис Эллиот отметил, что издателям стоит рассматривать внутреннее видеоконтент не только как маркетинговый инструмент, но и как потенциальный источник дохода, способный стимулировать экономический рост в этой быстро развивающейся отрасли.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх