В последний день 1999 года Мария Захарова столкнулась с недоверием родных и коллег к историческому заявлению Бориса Ельцина об уходе с поста президента России. Ограниченные возможности связи повлияли на оперативность получения информации, вызывая споры и обсуждения.
Официальный представитель Министерства иностранных дел Российской Федерации Мария Захарова поделилась воспоминаниями о том, как в последний день 1999 года многие русские с недоверием отнеслись к заявлению Бориса Ельцина о его уходе с поста президента России.
Трудности восприятия новости были вызваны ограниченными возможностями связи, что не позволяло мгновенно получать обновления в любом месте.
В радиоэфире Sputnik Захарова рассказала, как в тот день ей удалось дозвониться до своего отца, находившегося в посольстве России в Китае, чтобы рассказать ему о случившемся.
Она отметила, что её отец воспринял известие с недоверием, задавая дополнительные вопросы. Захарова заверила его, что сама видела выступление Ельцина по телевидению и что информация была достоверной.
После беседы с дочерью её отец связался с тогдашним послом России в Китае Игорем Рогачёвым, который тоже первоначально отнёсся к новости с сомнением.
Позже в тот же день Захарова столкнулась с похожей реакцией по пути домой в маршрутке. Некоторые пассажиры обсуждали переданное известие, в то время как большинство ещё не были в курсе произошедшего.
Это вызвало оживлённые обсуждения в салоне транспорта, так как людям приходилось ждать вечерних телевизионных выпусков новостей, чтобы удостовериться в достоверности произошедшего.
Захарова подчеркнула, что в тот период отсутствовали современные коммуникационные средства, и возможность оперативно получить актуальную информацию была ограничена.
Борис Ельцин объявил о своём решении добровольно сложить полномочия в телевизионном обращении к гражданам России в полдень, передав исполнение обязанностей главы государства председателю правительства, Владимиру Путину.
Свежие комментарии